Среда, 26.01.2022
×
Что происходит на фондовом рынке. Дмитрий Потапенко - Владимир Левченко

Компания Macy’s решила раздвоиться

+3 -0
Аа +
Сергей Рубан,

аналитик XCritical

Macy’s (M) является образцом ритейлера, сумевшего максимально успешно переложить рост расходов на потребителей. Акции компании с начала года выросли на 136%, в то время как индекс розничной торговли S&P показал рост лишь на 18%. В момент успеха компания приняла решение отделить бизнес офлайн-розницы от бизнеса e-commerce. Хедж-фонд Jana Partners, выкупивший долю в Macy’s в ноябре, придерживается мнения, что стоимость подразделения онлайн-продаж ритейлера может достигать $14 млрд. Это вдвое превышает рыночную капитализацию всей Macy’s.

Данное заявление довольно громкое. Однако осуществить сплит сегментов грамотно и с минимальными затратами весьма сложная задача.

Во-первых, онлайн-продажи компании зависят от числа магазинов в городе. Если в городе высокая концентрация фирменных точек, в этом случае обороты цифрового бизнеса выше в 2-3 раза. Клиентам удобно забирать и возвращать товары, не отходя от «кассы». Но в прошлом году эмитенту пришлось закрыть 125 магазинов и уволить 2000 сотрудников, что позволило ему сэкономить $630 млн ежегодно. По этой причине не исключается, что закрытия офлайн-точек могут продолжиться. Но без них онлайн-продажи демонстрируют спад. Получается замкнутый круг. Интересно будет узнать, как руководство Macy’s решит этот вопрос.

Во-вторых, самостоятельному сегменту e-commerce придется заключать крупные коммерческие соглашения с физическим бизнесом Macy’s на хранение товара, его распределение и даже маркетинг. Появление множества таких договоренностей касательно обслуживания, скорее всего, негативно повлияет на прибыльность онлайн-бизнеса. В этом случае так же становится актуальным вопрос о зависимости от офлайн-точек, число которых будет сокращаться.

При этом не стоит недооценивать значимость e-commerce в финансовых результатах компании. Именно благодаря им Macy’s вызывает интерес в отрасли продаж. Суммарная выручка сегмента в этом году может составить более $8 млрд при общих годовых продажах $24 млрд.

Выручка в 3 квартале 2021 года составила $5,6 млрд против $4,2 млрд г/г. Размер прибыли составил $239 млн против убытка в $91 млн г/г, P/E – 10 и P/S – 0.3.

Вот уже второй год Macy’s радует своих инвесторов сильной отчетностью. Вдобавок, с сентября 2021 года компания вновь стала выплачивать дивиденды. Отметим, что согласно рыночным мультипликаторам компания недооценена, несмотря на 136% рост ее акций. Сейчас бумага корректируется, и снижение может продолжиться до области $20, где можно начать рассматривать покупку актива.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все эксперты »
+3 -0
632
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Новости фондового рынка: Roku и распродажи в биотехе Новости фондового рынка: Roku и распродажи в биотехе Roku готов потеснить Netflix, биотех сильно потерял в цене. Обзор Verizon Communications и Intel Обзор Verizon Communications и Intel Обзор Verizon Communications и Intel. Квартальные отчеты прошлых недель. Что готовит для игровой индустрии 2022 год? Что готовит для игровой индустрии 2022 год? Сейчас индустрия диджитал-развлечений, к которой относится и гейминг, переживает стадию активного роста. Во многом он поддерживается заявлением крупных компаний IT-сектора о намерении создать собственные мета-вселенные. По прогнозам GlobalData, объем глобального рынка видеоигр составит $223 млрд.
Все статьи автора (97)

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »