Воскресенье, 20.06.2021
×
G7, ФРС, Байден-Путин, угрозы. Что происходит на фондовом рынке?

Чем торговать, когда кризис уйдёт?

На торговле акциями можно хорошо заработать. Здесь миллионы инвесторов уже изменили свою жизнь. И вам по силам это сделать.

Для этого не нужно учиться годами на экономическом факультете, достаточно научиться правильно читать финансовые отчёты компаний, понимать суть происходящих в мире событий, и тогда удача может улыбнуться и вам.

Лучше всего делать инвестиции в компании, бизнес которых вам понятен. Тогда отслеживать все события, происходящие с эмитентом, вам будет легче, и динамика её акций станет понятнее. Благодаря этому вы сможете научиться определять, когда покупать акции, а когда избавляться от них.

Кроме того, компании с устойчивыми финансовыми основами, всегда «на волне», убытки и просадки здесь временные явления.

Предлагаем вам пять отличных акций, которые помогут вам начать свой инвестиционный путь правильно. Оговоримся, что предложенные компании уже встречались в наших обзорах. Цель этой статьи дополнить их и обновить рекомендации.

Яблоко от яблони ...

Все с этой компанией, так или иначе, знакомы. iPhone, iPad и другие гаджеты этой технологичной корпорации одни из самых популярных устройств на планете. Правда, эта популярность не защитила Apple от коронавируса, который больно ударил по компаниям такого формата, особенно по их позициям на азиатских рынках. Так, китайский рынок дает яблочникам почти 20% от всей их выручки. К тому же в КНР у Apple много производственных мощностей.

Вспышка коронавируса в Китае и карантинные меры вызвали перебои в производственной цепочке Apple. Сейчас магазины Apple за пределами Поднебесной закрыты до окончания кризиса, и до конца апреля многие американские штаты останутся под жёстким карантином. И это, не говоря уже л закрытых заводах в самом Китае.

За всё время простоя корпорация потеряет сотни миллиардов для акционеров компании.

Несмотря на колоссальные потери, аналитики всё еще прогнозируют рекордные продажи в этом году. Многие эксперты считают, что коронавирус станет краткосрочной проблемой для Apple, и после слабого первого квартала она покажет лучшие результаты во втором. По прогнозам, цена за одну ценную бумагу компании до конца года достигнет уровня 330$.

Правда, подняться к этому уровню Apple будет очень сложно, так как распространение китайского вируса стало глобальным. Сейчас начнется мировая рецессия, которая ещё сильнее замедлит рост актива.

В настоящее время бумаги приближаются к уровню 270.00$. Здесь проходит уровень Фибоначчи 61.8, который должен задержать рост. В пользу коррекции говорит и Стохастик, он сейчас в зоне перепроданности. Вероятнее всего, мы скоро увидим откат в район 230.00$, откуда вновь начнётся восстановление, первой целью которого станет сопротивление 290.00$, где проходит EMA100.

Alibaba и коронавирус

Во время недавней коррекции американского фондового рынка линии относительной силы Alibaba осталась у недавних максимумов, т. е. по сути компания оказалась способной на лучшие результаты в сравнении с индексом S&P500.

Вопреки ожиданиям мировой рецессии акции Alibaba, Vipshop, JD.com и других китайских компаний онлайн торговли сохраняют свои лидирующие позиции.

Как компания, обладающая серьёзной рыночной капитализацией, Alibaba может показать бурный рост в 2020 году. В отчёте от 13 февраля отображено, что квартальная прибыль выросла на 47%, а рост продаж составил 36% и достиг 23.2 миллиардов долларов США.

За время карантина интернет продажи пошли в гору, и ряды активных пользователей Alibaba пополнились. Сейчас их число превышает 711 миллионов человек, что на 18 миллионов или на 2,5% больше, чем в предыдущем квартале. Кроме того, выросло на 39 миллионов человек или на 5% число активных пользователей мобильным приложением компании. Общее число уже 824 миллиона человек. Сфера облачных вычислений показала рост выручки до 1.2 миллиардов долларов. Рост в этом случае составил 62%.

Во время кризиса бумаги компании снизились к максимумам ноября 2019 года в районе 170.00$. От этого уровня котировки Alibaba отскочили и поднялись к отметке 200.00$. Индикатор MACD только вошёл в положительную зону, и сейчас возможен откат цен. Не думаем, что он будет значительным, скорее всего, продавцы смогут вернуть актив в район 180.00–185.00$, откуда рост акций этого ритейлера возобновится.

Disney – сказка к нам приходит

Disney+ занимает позицию основного конкурента Netflix. Участники рынка давно наблюдают за битвой этих двух крупнейших поставщиков платного контента. Опубликованная статистика показала, что через нескольких недель с момента начала стримингового сервиса число платных подписок в Индии составило 8 миллионов, а общее число абонентов канала в мире достигло 50 миллионов. Отчёт показал огромный потенциал Disney за пределами США, при том, что Netflix с аудиторией в 3.5 раза больше понадобилось три месяца, чтобы набрать те же 8 миллионов человек за пределами США.

Высокая узнаваемость бренда среди широкой аудитории нескольких поколений позволила Disney создать успешный старт в сфере стриминга. К тому же карантин, введённый в большинстве стран мира, привёл к росту спроса на платный контент всех видов, а лояльная ценовая политика Disney с предложением годовой абонентной подписки со скидками клиентам стала дополнительным преимуществом компании.

Если говорить об основном бизнесе этого эмитента, то в целом он пострадал в условиях пандемии. Развлекательные парки закрыты, а от их работы зависит выручка компании, кинопроизводству также приходится нелегко, поскольку в Голливуде прекращены все съёмки. Это произошло ещё в середине прошлого месяца. Но успех коммерческих проектов в интернет-пространстве может вывести на безубыточный уровень компанию Disney по итогам полугодия. По прогнозам выручка может превысить 5 миллиардов долларов. Ожидается, что акции покажут опережающую динамику в сравнении с общим рынком.

Цель для цены на годовую перспективу – 140 долларов за 1 акцию. С нынешних уровней рост котировок составит более 30%.

Яндекс и Mail.ru Group

Как известно, карантин стал причиной роста интернет трафика. С начала «вынужденных» каникул число россиян интернет пользователейстало столько же, как и на новогодней неделе.

Особенно это затронуло видеоконтент. Если во время «нормальной» жизни спросом пользовались небольшие клипы, вырезки из передач, то с начала карантина люди стали предпочитать полнометражные передачи, фильмы и прямые трансляцииБлагодаря этому положение дел Яндекс и Mail.ru Group заметно улучшилось. По прогнозам их аудитория может увеличиться на 20% за время карантина, а выручка от платных подписок и различных опций – в 1.5 раза.

Кроме видеоконтента отмечается и рост популярности соц. сетей, таких как VK и Одноклассники, сервисов Mail.ru Group. Здесь за несколько последних недель активность пользователей подскочила на 20%, а загрузка контента по отдельным сегментам превысила 30%.

Правда, не весь контент монетизирован, так что прирост аудитории не сильно сказался на увеличении прибыли на данный момент. Тем не менее снижение конверсии в соцсетях может быть компенсирована у Mail.ru игровыми и мобильными приложениями. Например, количество пользователей платформы VK Mini Apps выросла за время «каникул» в три раза. Игровой сектор показал рост выручки от продаж на 34% больше, чем за тот же период прошлого года.

Яндекс, в свою очередь, сфокусировал внимание на образовательном сегменте и прикладных онлайн сервисах. Например, в компании уделяют много внимания телемедицине, где в этом году будет зафиксирован исторический прирост во всех направлениях. По прогнозам экспертов, доля рекламы в прибыли Яндекса вряд ли упадет ниже 60%, для сравнения, у Mail.ru Group этот показатель колеблется в районе 40%.

Часть доходов от рекламы – здесь всё неоднозначно. Они могут вырасти в меньшем объёме, чем это было в прошлом году. Виной тому эпидемия коронавируса, которая изменила баланс сил на рынке и задвинула целые сектора. Например, туристический бизнес и всё, что касается путешествий, уже не пользуется спросом. Ему на смену пришли службы доставки, сервисы самообучения, продуктовый ритейл. Так как их финансовые возможности этих компаний ограничены, то и доход от рекламы будут расти менее быстро.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
1849
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »