Четверг, 05.08.2021
×
Топ 11 перспективных акций на август 2021

Альфа-банком командует Светлана

+15 -1
Аа + 3
Ян Арт,

главный редактор Finversia.ru

Маршал Жуков когда-то сказал: «Армией командуем я и сержант». Не знаю, что могут «маршалы» Альфа-банка, но то, что Альфа-банком командует «сержант» – очевидно.

Никогда не относился к числу людей, которые начинают брызгать слюной по поводу попавшей им спам-рекламы (СМС-кой или в почту). Ну, бывает, сейчас мир открытый, есть свои издержки. Но вот когда тебя конкретно атакуют телефонными звонками или врут относительно твоих действий, – это, полагаю, та самая грань, за которой спам-реклама превращается в нарушение моих прав.

Два-три месяца назад сделал в Фейсбуке пост о том, что мне приходят сообщения от имени Альфа-банка о том, что «ваша заявка на кредит одобрена». С учетом, что никакой заявки ни в Альфа-банк, ни в какое другое кредитное учреждение я не давал и в кредитах не нуждаюсь в принципе – выглядит смешно и похабно. Впрочем, довольно ожидаемо смешно и довольно привычно похабно.

Альфа-банк – с его лучшей службой реакций на рекламации в соцсетях – тут же реагирует комментарием: «Мол, дайте номер, с которого вам присылали сообщения, – мы проверим». Через день сообщают: «Это не мы, это кто-то пользуется именем Альфа-банка». ОК, «проехали»…

Проходит несколько месяцев. И – шквал звонков из Альфа-банка с предложением кредита. Но на этот раз никаких рассказов о несуществующих «заявках» нет.

ОК, думаю, молодцы, уже не врут. Позвоню в Альфа-банк и попрошу убрать мой номер из базы. Звоню. «Добрый день, – говорю, меня зовут так-то, работаю я тем-то и тем-то. Просьба соединить с руководителем вашей смены». Девица, представившаяся «старшим оператором Светлана» отвечает: «Я не могу покинуть своего рабочего места». Представляйте себе колл-центр, где для переадресации звонка надо не тумблер нажимать, а «покидать рабочее место»? Да, смешно… Особенно – для Альфа-банка. ОК, повторяю и добавляю: «Я понимаю, что вам множество неадекватных людей звонит, но мою информацию легко прове…». Девица перебивает: «До свидания!» Трубка брошена.

Теперь внимание вопрос. По роду деятельности я хорошо знаком и с зампредами Альфа-банка, и с руководителями некоторых его подразделений, и неоднократно был спикером на конференциях с участием его президента, и являюсь помощником председателя думского комитета по финансовым рынкам, и вице-президентом банковской ассоциации был, в которой этот Альфа-банк входит. Если старший оператор Светлана так коммуницирует со мной – то что происходит, условно говоря, с «обычными» людьми? Вы их сразу посылаете за просьбу соединить со старшим смены колл-центра или угрожаете приездом «братвы»?

И еще момент. Выступая на финансовых конференциях, я часто приводил в пример службу работы с обращениями клиентов, выстроенную в Альфа-банке. Мол, какая она оперативная и вообще – это опыт, к которому другим банкам следует присмотреться… Да теперь вижу: нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…».

Да, чтобы упредить разговор о том, что «это не мы». Телефон колл-центра +7 (906) 367-10-57. Там отвечают: «Здравствуйте, меня зовут Анна. Для вас есть специальное предложение получить кредит от Альфа-банка»… Теперь осталось запастить попкорном и посмотреть историю о том, что как некая «левая» организация организовала колл-центр со ссылкой на Альфа-банк …

Что же касается моих выступления на всяких там конференциях. Думаю, я все же продолжу. А «старший оператор Светлана» заслужила место героя этих выступлений… Но я бы предложил перевести ее на должность «главный специалист по оперативному уничтожению лояльности и корректировке репутации». Там она будет бесценна.

А для Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и Комитета Госдумы по финансовому рынку вопрос – среди прочих тем защиты мы все, похоже, забыли один простой момент: почему бы не зафиксировать в законе права гражданина позвонить в финансовую организацию с заявлением об исключении его телефона из базы данных?

Редакция Finversia.ru может не разделять точку зрения авторов,
материалы которых опубликованы в рубрике «Оценки».
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все оценки »
+15 -1
2412
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Борис Воронин: «Немалая доля должников надеется на чудо» Борис Воронин: «Немалая доля должников надеется на чудо» На канале Finversia Борис Воронин, директор Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), ведущий канала «Борис Воронин о кредитах и долгах» на ЯндексДзен, и Ян Арт, главный редактор Finversia, обсудили ситуацию на кредитном рынке: как выпутаться из долгов, как правильно выстроить разговор с коллектором, каких уступок от профессиональных взыскателей можно добиться и как работает система банкротства частных лиц в России. Распил русского леса. Авто станет роскошью. В росте цен виноваты Пекин и Сидней Распил русского леса. Авто станет роскошью. В росте цен виноваты Пекин и Сидней Росстат заметил снижение цен. Хлеб, одежда, обувь и ремонт дорожают. «Лукойл» готов понизить россиянам цену на бензин – до 1 евро за литр, если рубль укрепится. Русский лес предлагают приватизировать. В бедах россиян виноват Китай. Автомобиль в России скоро будет роскошью. Старые и новые штрафы. Глубоко законспирированный оптимизм российского бизнеса. Эта «разная» инфляция. Подорожает «абсолютно все». Новый локдаун? Эта «разная» инфляция. Подорожает «абсолютно все». Новый локдаун? Рост цен на еду продолжается. Лекарства подорожают. Засуха угрожает урожаю. Власти обещают, что икра будет. Торговые сети: поглощения продолжаются. Россияне и Росстат видят «разную инфляцию». Россияне хотят иметь по 61 тысяче рублей. Мигранты не считают, что мешают зарабатывать «местным». Предлагают новый локдаун и с умом заниматься сексом.
Все статьи автора (97)

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »