Понедельник, 18.01.2021
×
США расширили черный список. ЦБ России присоединился к FX Global Code. Google приобрела Fitbit

Альфа-банком командует Светлана

+15 -1
Аа + 3
Ян Арт,

главный редактор Finversia.ru

Маршал Жуков когда-то сказал: «Армией командуем я и сержант». Не знаю, что могут «маршалы» Альфа-банка, но то, что Альфа-банком командует «сержант» – очевидно.

Никогда не относился к числу людей, которые начинают брызгать слюной по поводу попавшей им спам-рекламы (СМС-кой или в почту). Ну, бывает, сейчас мир открытый, есть свои издержки. Но вот когда тебя конкретно атакуют телефонными звонками или врут относительно твоих действий, – это, полагаю, та самая грань, за которой спам-реклама превращается в нарушение моих прав.

Два-три месяца назад сделал в Фейсбуке пост о том, что мне приходят сообщения от имени Альфа-банка о том, что «ваша заявка на кредит одобрена». С учетом, что никакой заявки ни в Альфа-банк, ни в какое другое кредитное учреждение я не давал и в кредитах не нуждаюсь в принципе – выглядит смешно и похабно. Впрочем, довольно ожидаемо смешно и довольно привычно похабно.

Альфа-банк – с его лучшей службой реакций на рекламации в соцсетях – тут же реагирует комментарием: «Мол, дайте номер, с которого вам присылали сообщения, – мы проверим». Через день сообщают: «Это не мы, это кто-то пользуется именем Альфа-банка». ОК, «проехали»…

Проходит несколько месяцев. И – шквал звонков из Альфа-банка с предложением кредита. Но на этот раз никаких рассказов о несуществующих «заявках» нет.

ОК, думаю, молодцы, уже не врут. Позвоню в Альфа-банк и попрошу убрать мой номер из базы. Звоню. «Добрый день, – говорю, меня зовут так-то, работаю я тем-то и тем-то. Просьба соединить с руководителем вашей смены». Девица, представившаяся «старшим оператором Светлана» отвечает: «Я не могу покинуть своего рабочего места». Представляйте себе колл-центр, где для переадресации звонка надо не тумблер нажимать, а «покидать рабочее место»? Да, смешно… Особенно – для Альфа-банка. ОК, повторяю и добавляю: «Я понимаю, что вам множество неадекватных людей звонит, но мою информацию легко прове…». Девица перебивает: «До свидания!» Трубка брошена.

Теперь внимание вопрос. По роду деятельности я хорошо знаком и с зампредами Альфа-банка, и с руководителями некоторых его подразделений, и неоднократно был спикером на конференциях с участием его президента, и являюсь помощником председателя думского комитета по финансовым рынкам, и вице-президентом банковской ассоциации был, в которой этот Альфа-банк входит. Если старший оператор Светлана так коммуницирует со мной – то что происходит, условно говоря, с «обычными» людьми? Вы их сразу посылаете за просьбу соединить со старшим смены колл-центра или угрожаете приездом «братвы»?

И еще момент. Выступая на финансовых конференциях, я часто приводил в пример службу работы с обращениями клиентов, выстроенную в Альфа-банке. Мол, какая она оперативная и вообще – это опыт, к которому другим банкам следует присмотреться… Да теперь вижу: нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…».

Да, чтобы упредить разговор о том, что «это не мы». Телефон колл-центра +7 (906) 367-10-57. Там отвечают: «Здравствуйте, меня зовут Анна. Для вас есть специальное предложение получить кредит от Альфа-банка»… Теперь осталось запастить попкорном и посмотреть историю о том, что как некая «левая» организация организовала колл-центр со ссылкой на Альфа-банк …

Что же касается моих выступления на всяких там конференциях. Думаю, я все же продолжу. А «старший оператор Светлана» заслужила место героя этих выступлений… Но я бы предложил перевести ее на должность «главный специалист по оперативному уничтожению лояльности и корректировке репутации». Там она будет бесценна.

А для Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и Комитета Госдумы по финансовому рынку вопрос – среди прочих тем защиты мы все, похоже, забыли один простой момент: почему бы не зафиксировать в законе права гражданина позвонить в финансовую организацию с заявлением об исключении его телефона из базы данных?

Редакция Finversia.ru может не разделять точку зрения авторов,
материалы которых опубликованы в рубрике «Оценки».
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все оценки »
+15 -1
1795
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Рубль, доллар и экономический спад против насморка Рубль, доллар и экономический спад против насморка Самоизоляция как экономическая катастрофа России. Антон Силуанов говорит, что экономикой правильно пожертвовали ради здоровья людей. Когда «опять» умрет доллар. Российский рубль недооценен. В России 12 миллионов мигрантов. Сбербанк немного снизил прибыль. Государство пытается защитить частные банки от себя. Телефонная связь подорожает. Игорь Диденко: «Мы будем жить беднее, «правильнее» и прозрачнее» Игорь Диденко: «Мы будем жить беднее, «правильнее» и прозрачнее» Цифровизация, роботизация. Смерть профессий. Большие данные. Тотальный цифровой контроль над обществом. Искусственный интеллект оттесняет человеческий разум. Первенство переходит от человека к компьютерному мозгу. Обнищание мира. Тупик мировой экономики... Насколько реальны те цифровые угрозы, о которых сегодня так много говорят? Об этом в бес еде с главным редактором Finversia.ru Яном Артом рассказывает экономист, писатель, визионер Игорь Диденко, автор книги «Не венец творения». Новый год. Finversia. Итоги и планы Новый год. Finversia. Итоги и планы 2020-й уходит. Год был бурным. Яростным. Интересным. Несмотря ни на что. Нам многое удалось, Мы многое хотим в новом году. Мы очень надеемся, что 2020 год был только началом большого пути проекта Finversia – пути, который продолжится в новом году.
Все статьи автора (97)

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »