Вторник, 07.02.2023
×
Пенсионная и другие - зачем России нужны реформы? / Борис Воронин

Альфа-банком командует Светлана

+15 -1
Аа + 3
Ян Арт,

главный редактор Finversia

Маршал Жуков когда-то сказал: «Армией командуем я и сержант». Не знаю, что могут «маршалы» Альфа-банка, но то, что Альфа-банком командует «сержант» – очевидно.

Никогда не относился к числу людей, которые начинают брызгать слюной по поводу попавшей им спам-рекламы (СМС-кой или в почту). Ну, бывает, сейчас мир открытый, есть свои издержки. Но вот когда тебя конкретно атакуют телефонными звонками или врут относительно твоих действий, – это, полагаю, та самая грань, за которой спам-реклама превращается в нарушение моих прав.

Два-три месяца назад сделал в Фейсбуке пост о том, что мне приходят сообщения от имени Альфа-банка о том, что «ваша заявка на кредит одобрена». С учетом, что никакой заявки ни в Альфа-банк, ни в какое другое кредитное учреждение я не давал и в кредитах не нуждаюсь в принципе – выглядит смешно и похабно. Впрочем, довольно ожидаемо смешно и довольно привычно похабно.

Альфа-банк – с его лучшей службой реакций на рекламации в соцсетях – тут же реагирует комментарием: «Мол, дайте номер, с которого вам присылали сообщения, – мы проверим». Через день сообщают: «Это не мы, это кто-то пользуется именем Альфа-банка». ОК, «проехали»…

Проходит несколько месяцев. И – шквал звонков из Альфа-банка с предложением кредита. Но на этот раз никаких рассказов о несуществующих «заявках» нет.

ОК, думаю, молодцы, уже не врут. Позвоню в Альфа-банк и попрошу убрать мой номер из базы. Звоню. «Добрый день, – говорю, меня зовут так-то, работаю я тем-то и тем-то. Просьба соединить с руководителем вашей смены». Девица, представившаяся «старшим оператором Светлана» отвечает: «Я не могу покинуть своего рабочего места». Представляйте себе колл-центр, где для переадресации звонка надо не тумблер нажимать, а «покидать рабочее место»? Да, смешно… Особенно – для Альфа-банка. ОК, повторяю и добавляю: «Я понимаю, что вам множество неадекватных людей звонит, но мою информацию легко прове…». Девица перебивает: «До свидания!» Трубка брошена.

Теперь внимание вопрос. По роду деятельности я хорошо знаком и с зампредами Альфа-банка, и с руководителями некоторых его подразделений, и неоднократно был спикером на конференциях с участием его президента, и являюсь помощником председателя думского комитета по финансовым рынкам, и вице-президентом банковской ассоциации был, в которой этот Альфа-банк входит. Если старший оператор Светлана так коммуницирует со мной – то что происходит, условно говоря, с «обычными» людьми? Вы их сразу посылаете за просьбу соединить со старшим смены колл-центра или угрожаете приездом «братвы»?

И еще момент. Выступая на финансовых конференциях, я часто приводил в пример службу работы с обращениями клиентов, выстроенную в Альфа-банке. Мол, какая она оперативная и вообще – это опыт, к которому другим банкам следует присмотреться… Да теперь вижу: нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…».

Да, чтобы упредить разговор о том, что «это не мы». Телефон колл-центра +7 (906) 367-10-57. Там отвечают: «Здравствуйте, меня зовут Анна. Для вас есть специальное предложение получить кредит от Альфа-банка»… Теперь осталось запастить попкорном и посмотреть историю о том, что как некая «левая» организация организовала колл-центр со ссылкой на Альфа-банк …

Что же касается моих выступления на всяких там конференциях. Думаю, я все же продолжу. А «старший оператор Светлана» заслужила место героя этих выступлений… Но я бы предложил перевести ее на должность «главный специалист по оперативному уничтожению лояльности и корректировке репутации». Там она будет бесценна.

А для Службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и Комитета Госдумы по финансовому рынку вопрос – среди прочих тем защиты мы все, похоже, забыли один простой момент: почему бы не зафиксировать в законе права гражданина позвонить в финансовую организацию с заявлением об исключении его телефона из базы данных?

Редакция Finversia.ru может не разделять точку зрения авторов,
материалы которых опубликованы в рубрике «Оценки».
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все оценки »
+15 -1
3047
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Африка нам поможет. Как спекулянты за бюджет радели Африка нам поможет. Как спекулянты за бюджет радели «Потолок цен» на нефтепродукты из России. Почему не падают цены на бензин. Бедность в России – как считать будем? Безусловный базовый доход для россиян. Банковские вклады для бедных. Уход денег из России. Каким же будет курс рубля. Зарплата мечты россиян и надежда на Африку. Курс рубля: решающий момент в феврале Курс рубля: решающий момент в феврале Январь стал для курса рубля чем-то вроде тревожного порубежья, причем в точном соответствии с канонами русских сказок – на условном «дорожном камне», под названием «прогноз», говорится о трех путях. Работаем с котами Работаем с котами Российский рынок начинает «наступление»? Опять предлагают запретить коллекторов. Россияне предпочитают наличные. Алкоголь возвращается, Гарри Поттер уходит. Туфли останутся без примадонны. Халяль на проверке. Россиян отпугивают от сайтов знакомств. Рубль стабилизируется все ниже.
Все статьи автора (97)

Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »