Понедельник, 20.08.2018

ИнвестАрена. Доступный сервис онлайн-инвестиций на мировых финансовых рынках. Читать о финансах и тут же зарабатывать.

Финансовая реклама. Как это делается

+22 -0
780
Аа + 4
Ян Арт,

главный редактор Finversia.ru

Тут знакомые спрашивают. Посоветоваться. Как сделать хорошую рекламу финансовому продукту?

Да это просто! Посмотрим на примере ипотеки. Что такое реклама ипотеки?

Кадр. Декорация – квартира. Обязательно в светлых тонах. Судя по обстановке, ее обители – гомункулы, созданные буквально вчера. Ну или, их только вчера на помойке подобрали и сюды вселили. Раньше у них ничего не было.
Ни одной старой вещи в кадре. Ни бабушкиной вазы, ни старинной печатной машинки. Все только что куплено. В основном в стиле ИКЕА. То есть чтоб не слишком дорого (Мудрый маркетолог за кадром: «Обстановка не должна отпугивать не очень богатых людей!»).
Книги есть, но немного. Чтобы не отпугнуть тех, кто книг не читает… В общем, скромная такая полочка, на ней - полтора десятка нетолстых книжек («Хватит, хватит!» - кричит маркетолог).
Обязательно в кадре детская игрушка. Не сверхроскошная, но и не простенькая. Наилучший вариант – игрушечная железная дорога, над которой мило склонились головы сына и папы (Маркетолог за кадром: «Круто, то, что надо!»).

* * *

Площадь. Не в смысле Гревская, а которая в метрах. Комнатка в кадре тянет метров на 30-40. Минимум. Потому что туды должна влезть мебель, и чтоб не тесно, и железная дорога из предыдущего абзаца, и мальчик с папой. И чтобы мама на диване одновременно умудрялась смотреть телевизор (немаленький) и ласково взирать «на своих мужчин».
Словом, комнатка что надо…

* * *

Нет, нет, это еще не все! Дитёв в кадре должно быть 2 (две) штуки. Мальчик и девочка. Примерно одного возраста. Один ребенок темноволосый (мальчик). Другой – светлый (девочка). От кого такие разные дети – зрителю остается только гадать. Но коль скоро мама умудряется одновременно смотреть сериал и на железную дорогу – «нет ничего невозможного для человека с интеллектом».

* * *

Папа. Папа с аккуратной, но не слишком строгой прической. Ни грамма лишнего жира. Но и не альфа-самец. В меру симпатичный, но с неизгладимым клеймом «Я люблю свою семью и мне больше ничего не надо!» Такой ну разве что в командировке пошалит. Папа успешный. Но хороший. Поэтому с сыном над железной дорогой. Морда холеная, отдохнувшая. Как успевает заработать на ипотечные платежи – бог его знает.

* * *

Мама. Мама симпатичная. Но не слишком красивая. Не яркая. Хорошая фигура. На лице высшее образование, но не слишком обильное. Грудь 2-й номер («Не больше!» - кричит маркетолог). Прическа в стиле «Я примерная жена, хорошая мать и заботливая домохозяйка. Я люблю мужа, детей и пылесосить». В меру сексуальности. Ну, так чтобы глаз ласкала. Представить такую отдающейся мокрому от пота мускулистому негру-садовнику, пока муж на работе, конечно, невозможно… Хотя было бы забавно. Особенно - внутри круга железной дороги... 
Упс, это уже сценарий другой рекламы пошел...

P.S. Вот тут спрашивают: можно ли взять такую симпатичную ипотеку? Конечно! Это настолько же реально, как все остальное в этом кадре… Не менее. И не более…

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все оценки »
+22 -0
780
Редакция Finversia.ru может не разделять точку зрения авторов,
материалы которых опубликованы в рубрике «Оценки».

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Гемба кайдзен Гемба кайдзен «Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества», Масааки Имаи, издательство «Альпина паблишер». «Нам надо вернуться к той идеологии, которая лежит в основе успешности экономики, когда производительность труда растет опережающим темпом» «Нам надо вернуться к той идеологии, которая лежит в основе успешности экономики, когда производительность труда растет опережающим темпом» В составе Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка создан Центр развития кадрового потенциала. Именно он должен стать «связующим звеном» между масштабной работой по созданию системы профессиональных стандартов и конкретной практикой работодателей. Об идеологии и планах Центра в беседе с главным редактором журнала «Профессионал. Финансы» говорят его руководители - начальник департамента кадровой политики исполнительной дирекции Пенсионного фонда России Юлия Корякина и председатель Координационного совета Евразийского центра управления человеческими ресурсами Андрей Беспалов. Плач по рискам Плач по рискам Деривативы - это возможность «входа» среднего класса в инвестиции плюс доступ к любым инструментам всего мира.
Все статьи автора (97)

Основные курсы и котировки
Finversia-TV