Понедельник, 20.05.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 19.05.2024

Volkswagen включается в ценовую войну в Китае

SAIC Volkswagen Automotive Co предлагает в Китае денежные субсидии в размере 3,7 млрд юаней ($537 млн) на покупку автомобилей, присоединившись к процессу снижения цен, в котором участвуют более чем 40 брендов. На крупнейшем в мире автомобильном рынке ценовая война развязана в преддверии изменения правил регулирования уровня выбросов.

Совместное предприятие между китайской SAIC Motor Corp Ltd и немецкой Volkswagen AG до 30 апреля предлагает субсидии в размере от 15 тыс. до 50 тыс. юаней для своей полной линейки, которая включает в себя модели Teramont, Lavida и Phideon.

Guangzhou Automobile Group, китайский партнер Honda Motor Co Ltd и Toyota Motor Corp, также предложила субсидии в период с 15 по 31 марта.

Согласно отраслевым данным, продажи легковых автомобилей в Китае в январе-феврале упали на 20%, несмотря на то, что некоторые производители предлагали сниженные цены для стимулирования спроса.

Продажи автомобилей на новых источниках энергии, включая полностью аккумуляторные и гибридные автомобили с подключаемым аккумулятором и бензиновым двигателем, росли быстрее, чем рынок в целом. В феврале рост составил более 30%. В том же месяце китайский производитель электромобилей BYD Co Ltd превзошел по продажам автомобили марки Volkswagen.

Планы правительства по введению более строгого стандарта уровня выбросов автомобилей, вступающего в силу с 1 июля, усилили давление на автопроизводителей и дилеров. Они торопятся распродать запасы автомобилей, которые не соответствуют стандарту. Об этом пишут аналитики Fitch Ratings в своей записке для клиентов.

«Нет другого способа описать происходящее, кроме как катастрофическое снижение производительности многонациональных брендов двигателей внутреннего сгорания», — отмечает Билл Руссо из консалтинговой компании Automobility, расположенной в Шанхае.

Ценовая война, вероятно, ускорит консолидацию раздробленной местной автомобильной промышленности, насчитывающей более 130 производителей легковых автомобилей, говорится в комментарии правительственной газеты Economic Daily.

Но это также может повредить рентабельности и инновациям и затормозить развитие сектора в целом, который является опорой экономики, пишет газета.

Местные органы власти вводят дополнительные стимулы для возрождения спроса на автомобили, произведенные местными автопроизводителями. Центральная провинция Хубэй и поддерживаемая государством компания Dongfeng Motor Group Co Ltd совместно предложили субсидии в размере до 90 тыс. юаней, или 40% от прейскурантной цены на седан Citroen C6 начального уровня, производимый их совместным предприятием со Stellantis NV.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
109
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)