Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Honda потратит $64 млрд на исследования и разработки в области электротранспорта

Аа +
+1 -0

Японская Honda Motor Co Ltd планирует потратить $64 млрд на исследования и разработки в течение следующего десятилетия, поставив перед собой амбициозную цель по выпуску трех десятков моделей электромобилей по всему миру к 2030 году.

Цели автоконцерна включают производство около 2 млн электромобилей в год к 2030 году с целью завоевать свою долю на быстрорастущем рынке электромобилей, возглавляемом Tesla Inc, в то время как японские автопроизводители рискуют отстать от европейских и американских конкурентов.

«Что касается инвестиций в ресурсы в течение следующих 10 лет, мы собираемся инвестировать около 8 трлн иен в расходы на исследования и разработки», — сообщил генеральный директор Honda Тошихиро Мибе (Toshihiro Mibe), имея в виду сумму, эквивалентную $64 млрд.

Honda заявила, что хочет создать специальную линию по производству электромобилей в Северной Америке, где она также будет закупать аккумуляторы Ultium у General Motors Co.

Компания также рассматривает возможность создания там отдельного совместного предприятия по производству аккумуляторов, помимо своего партнерства с GM.

Honda заявила, что вместе с GM разработает серию недорогих электромобилей на основе новой совместной платформы, расширяя планы GM начать с 2024 года производство двух электрических внедорожников для Honda.

Стремление к использованию электромобилей побудило компанию искать партнеров для оптимизации затрат и обмена технологиями.

Основная часть инвестиций в размере 8 трлн иен предназначена для электрификации и программных технологий. Это включает около 43 млрд иен на создание демонстрационной линии по производству твердотельных батарей, запуск которой запланирован на весну 2024 года.

Honda и другие японские автопроизводители уже давно заявляют, что даже если они перейдут на электрические автомобили, они не откажутся от старых гибридных технологий.

Сторонники гибридов указывают на многие рынки, особенно в странах с развивающейся экономикой, где инфраструктура для поддержки аккумуляторных электромобилей появится еще не скоро.

«Это ни в коем случае не конец гибридов и замена всех гибридов электромобилями, — заявил Мибе на презентации. — Мы будем развивать наши нынешние гибриды и использовать их в качестве оружия в нашем бизнесе».

По словам аналитика Сейджи Сугиуры из Tokai Tokyo Research Center, планы Honda по выпуску 2 млн электромобилей в год оправдались.

Это связано с тем, что Toyota Motor Corp уже поставила цель продать 3,5 млн таких автомобилей к 2030 году, а Nissan Motor Co намерена к концу десятилетия сделать половину своих автомобилей электрическими.

Проработав всего год на своей должности, глава Honda Мибе уже сделал ряд смелых заявлений.

В марте компания заявила, что объединится с Sony Corp для разработки и продажи электромобилей в целях начать продажи первой модели уже в 2025 году.

В прошлом году он объявил, что к 2040 году электромобили и автомобили на топливных элементах должны составить все мировые продажи.

Акции Honda снизились на 0,15% во вторник, лучше индекса Nikkei 225, который упал на 1,8%.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Honda to spend $64 billion on R&D as it revs up electric ambitions (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
98
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)