При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Figma Inc., специализирующаяся на разработке онлайн-инструментов для проектирования пользовательских интерфейсов, инициировала процедуру первичного публичного размещения акций (IPO).
Ранее, в 2022 году, технологический гигант Adobe Inc. предпринял попытку приобрести Figma за $20 млрд, однако сделка не состоялась из-за возражений со стороны антимонопольных ведомств.
В ходе IPO компания планирует выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE), где её акции будут торговаться под тикером "FIG". При этом параметры размещения — объём предложения и ценовой диапазон — пока не раскрываются.
Согласно поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) документам, за 2024 год доходы Figma увеличились на 48%, достигнув $749 млн. В среднем, за последние четыре года выручка компании росла ежегодно на 53%.
В первом квартале 2025 года доходы продолжили расти: выручка составила $228,2 млн, что на 46% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на убыток в $732,1 млн, зафиксированный по итогам 2024 года, компания уже в первом квартале 2025-го показала положительный финансовый результат — чистая прибыль достигла $44,9 млн, превысив показатель аналогичного квартала прошлого года более чем втрое.
Figma планирует направить часть средств, полученных в ходе размещения, на сокращение долговой нагрузки.
Флагманский продукт компании — облачный графический редактор, предоставляющий возможность коллективной работы над дизайном в режиме реального времени. Платформа активно используется специалистами в области UI/UX-дизайна и веб-разработки для создания прототипов, макетов и визуальных концепций цифровых решений, включая сайты и мобильные приложения.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение