Четверг, 08.12.2022
×
Взыскание дебиторской задолженности юридических лиц

ЕС начал антимонопольное расследование в отношении сделки Google и Fitbit за $2,1 млрд

Дочерняя компания конгломерата Alphabet - Google, полная амбиций потеснить Apple и Samsung на рынке носимых высокотехнологичных устройств путем покупки Fitbit, столкнулась с неприятностями во вторник, так как антимонопольные органы ЕС дали ход расследованию в отношении сделки по приобретению технологическим гигантом предприятия за $2,1 в ноябре прошлого года.

Компания Fitbit, расположенная в Сан-Франциско, стала одним из ведущих производителей носимых устройств в мире с момента своего основания в 2007 году. Компания продала более 100 миллионов устройств и имеет 28 миллионов пользователей. Приобретение Fitbit может помочь Google победить конкурентов, таких как Apple, Samsung, Huawei и Garmin на рынке носимых устройств.

Несмотря на обещание Google в прошлом месяце не использовать данные фитнес-трекера в рекламных целях в рамках урегулирования вопроса о "нечистоплотной" конкуренции, Европейская комиссия приняла решение инициировать старт расследования по этому вопросу.

Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager), вице-президент Европейской комиссии, отвечающая за политику в области конкуренции, сказала в своем заявлении: «Наше расследование направлено на то, чтобы контроль со стороны Google над данными, собранными с помощью носимых устройств в результате сделки, не нарушал принцип конкуренции». 

Антимонопольный орган ЕС заявил, что предоставленных данных недостаточно, чтобы развеять их опасения в отношении обещаний Google.

«Предлагаемая сделка еще больше укрепит позиции Google на рынке онлайн-рекламы за счет увеличения и без того огромного количества данных, которые Google может использовать для персонализации рекламы, которую предоставляет и отображает», - заявили в Комиссии.

Комиссия отдельно выделила онлайновые поисковые и рекламные сервисы и технологии, в которых аналитика и цифровые инструменты используются в цифровой рекламе, как две области, которые будут затронуты данной сделкой.

В заявлении говорится, что данные, собранные с помощью носимых наручных устройств, являются важным преимуществом в онлайн-рекламе, и сделка по Fitbit даст Google преимущество в персонализации рекламы в поисковых системах и усложнит конкурентную борьбу.

В конечном итоге это приведет к повышению цен для рекламодателей и издателей.

Расследование также будет сосредоточено на цифровом здравоохранении и на том, затруднит ли Google работу для конкурирующих носимых устройств с его операционной системой Android для смартфонов.

Комиссия примет решение до 9 декабря о том, следует ли разрешить или заблокировать сделку.

В свою очередь, Google заявляет, что сочетание его технологий и аппаратного обеспечения Fitbit наоборот усилит конкуренцию в данном сегменте, в который входят такие игроки, как Apple, Samsung, Xiaomi, Huawei и другие.

«Эта сделка касается устройств, а не данных. С самого начала нам было ясно, что мы не будем использовать данные о здоровье и благополучии Fitbit для рекламы Google», - заявил Рик Остерло (Rick Osterloh), старший вице-президент по потребительским устройствам и услугам.

«Как и во всех наших продуктах, мы предоставляем пользователям Fitbit возможность просматривать, перемещать или удалять свои данные».

Сделка вызвала острую критику со стороны медицинских работников, конкурентов и защитников конфиденциальности.

По данным исследовательской компании International Data Corp, в первом квартале 2020 года доля Fitbit на мировом рынке носимых устройств составила 3%, что намного меньше доли Apple в 29,3%, а также уступает Xiaomi, Samsung и Huawei.

В настоящее время Google лицензирует свою операционную систему Wear для таких компаний, как Fossil, но не производит собственные умные часы.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
704
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Электронные трудовые: что учесть? Электронные трудовые: что учесть? Электронно или по старинке? В чем особенности ведения трудовых книжек в электронном формате и какие данные о работниках нужно подавать в надзорные органы? Продажи легковых автомобилей в Китае упали впервые за полгода Продажи легковых автомобилей в Китае упали впервые за полгода Продажи легковых автомобилей в Китае упали в ноябре на 9,5% впервые за шесть месяцев и, как ожидается, останутся на прежнем уровне в следующем году, поскольку спрос ослабевает быстрее, чем ожидалось, даже несмотря на некоторое смягчение строгих антиковидных мер, заявила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) ВВП Японии вырос в III квартале на фоне глобальной рецессии и экономических рисков ВВП Японии вырос в III квартале на фоне глобальной рецессии и экономических рисков Экономика Японии, третья по величине в мире, в третьем квартале сократилась меньше, чем первоначально предполагалось. Это подтверждает мнение о том, что она постепенно восстанавливается после кризиса, вызванного COVID-19, даже несмотря на то, что основные экспортные рынки демонстрируют дальнейшие признаки ослабления.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »