Понедельник, 01.09.2025
×
Доллар и рубль. Прогноз на сентябрь 2025. Прогноз курса доллара и прогноз курса рубля | Ян Арт

BofA: «Большая детройтская тройка» должна покинуть Китай

Ведущий аналитик по авторынку Bank of America Джон Мерфи считает, что традиционным автопроизводителям Детройта – General Motors, Ford Motor и Stellantis – следует как можно скорее уйти с китайского рынка. Это заявление прозвучало на фоне усиливающейся конкуренции на крупнейшем автомобильном рынке мира и значительного увеличения производства автомобилей в Китае для внутренних и внешних нужд.

По словам Джона Мерфи (John Murphy), американским автопроизводителям следует сосредоточиться на своей основной продукции и более прибыльных регионах. На мероприятии Ассоциации автомобильной прессы в пригороде Детройта он отметил: «Китай больше не является ключевым игроком для GM, Ford или Stellantis».

Ещё несколько лет назад подобное заявление казалось бы немыслимым, особенно для General Motors, однако рост местных китайских автопроизводителей, таких как BYD и Geely, создал значительное давление на позиции иностранных компаний. Доля рынка GM в Китае, включая совместные предприятия, снизилась с 15% в 2015 году до 8,6% в прошлом году, впервые с 2003 года опустившись ниже 9%. Доходы от операционной деятельности GM также упали на 78,5% с момента пика в 2014 году.

Руководители GM продолжают надеяться на улучшение своих позиций в Китае за счёт новых электромобилей. Однако, помимо конкуренции, существуют и геополитические риски для американских компаний, работающих в Китае. В прошлом месяце президент Джо Байден объявил о четырехкратном увеличении тарифов на электромобили китайского производства, что добавляет неопределенности.

Мерфи также отметил, что ситуация у Tesla, американского лидера в области производства электромобилей, несколько иная. У компании есть преимущество в стоимости компонентов для электромобилей примерно на $17 000 по сравнению с традиционными автопроизводителями Детройта, что позволяет Tesla быть более конкурентоспособной на китайском рынке. Это дает компании больше возможностей для успешной работы в Китае.

С учётом всех факторов, аналитик BofA Джон Мерфи настоятельно рекомендует американским автопроизводителям пересмотреть своё присутствие на китайском рынке и сосредоточиться на более прибыльных и перспективных регионах. В условиях жесткой конкуренции и геополитических рисков это может стать стратегически верным решением для General Motors, Ford и Stellantis.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Top BofA auto analyst says Detroit automakers need to exit China as soon as possible (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
143
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Австралийский регулятор подал в суд на поставщиков ALDI Австралийский регулятор подал в суд на поставщиков ALDI Австралийский регулятор заявил, что начал гражданское разбирательство против нескольких поставщиков свежей плодоовощной продукции в связи с предполагаемым ценовым сговором при поставках местному филиалу немецкой розничной сети ALDI. Компания пояснила, что не обвиняется в каких-либо правонарушениях. CapVest готовится к приобретению Stada за 10 млрд евро CapVest готовится к приобретению Stada за 10 млрд евро Инвестиционная компания CapVest Partners, базирующаяся в Лондоне, находится на финальной стадии переговоров о покупке немецкой фармацевтической группы Stada Arzneimittel AG. Стоимость предстоящей сделки оценивается примерно в 10 млрд евро с учетом долговых обязательств, пишет Bloomberg со ссылкой на близкие к ситуации источники. Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 1 по 7 сентября 2025 Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 1 по 7 сентября 2025 Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе 1-7 сентября 2025 года.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)