При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французская Pernod Ricard SA, один из крупнейших производителей алкогольной продукции в мире, завершила 2025 финансовый год снижением доходов на фоне валютных колебаний, однако сумела увеличить прибыль.
По данным компании, за год, окончившийся 30 июня, выручка сократилась на 5,5% и составила 10,96 млрд евро против 11,6 млрд евро годом ранее. В пересчёте на сопоставимые показатели падение составило 3%.
При этом чистая прибыль выросла на 10% до 1,62 млрд евро.
Региональная динамика оказалась разнонаправленной: доходы в Северной и Южной Америке снизились на 6%, в Европе — на 4%, а в Азии и других странах — на 7%.
Несмотря на падение продаж, компания сохранила размер дивидендных выплат — 4,7 евро на акцию. Руководство рассчитывает, что в среднесрочном горизонте (2027–2029 финансовые годы) органический рост выручки будет находиться в пределах 3–6%.
Pernod Ricard, основанная в 1975 году, выпускает и дистрибутирует более десятка глобально известных брендов, включая Absolut, Havana Club, Jameson, Ballantine’s, Chivas Regal, Martell, Beefeater, Malibu, Kahlua, а также шампанское Mumm и Perrier-Jouët и текилу Olmeca. Продукция компании продаётся в 160 странах.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение