Среда, 28.07.2021
×
IPO Robinhood NASDAQ. Обвал китайских акций в США. Рейтинг лучших авиакомпаний

Объем онлайн-продаж во время Amazon Prime Day превысил $11 млрд

Согласно данным Adobe Analytics, общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил 11 миллиардов долларов, что на 6,1% выше, чем общий объем транзакций электронной коммерции, произведенных во время аналогичного мероприятия 2020 года.

По словам Adobe, общая сумма была немного больше, чем в прошлогодний Киберпонедельник (Cyber Monday), который был самым загруженным днем ​​в сфере цифровых продаж за всю историю наблюдений. Однако мероприятие Prime Day длилось 48 часов, а не 24 часа, как в случае с киберпонедельником после Дня Благодарения.

Индекс, отслеживаемый Adobe Analytics, учитывает более 1 триллиона посещений интернет-магазинов в США и более 100 миллионов товаров по 18 категориям продуктов.

По данным Adobe, розничные продажи через интернет составили 5,6 миллиарда долларов в первый день Prime Day, и 5,4 миллиарда долларов во второй день. По данным Adobe, понедельник стал самым загруженным днем ​​для цифровых продаж в этом году. Для сравнения, по данным Adobe, 48-часовой Prime Day 2020 принес 10,4 миллиарда долларов общего дохода от онлайн-продаж в США.

Продажи в Киберпонедельник 2020 года составили около 10,9 миллиарда долларов, что стало крупнейшим днем ​​онлайн-покупок в США за всю историю наблюдений.

«Существует сдерживаемый спрос на покупки в интернете, поскольку потребители с нетерпением ждут возвращения к нормальной жизни», - сказал Тейлор Шрайнер (Taylor Schreiner), директор Adobe Digital Insights. «Эффект ореола Prime Day также сыграл значительную роль, обеспечив значительный рост доходов как крупным, так и мелким интернет-магазинам».

Общий объем продаж в течение Prime Day включает результаты Walmart, Target, Best Buy и Kohl’s, которые на этой неделе также предлагали конкурирующие распродажи.

Adobe заявила, что розничные торговцы с доходами более 1 миллиарда долларов в год, сообщили о 29%-ном увеличении продаж в сфере электронной коммерции во время Prime Day по сравнению со средним июньским днем, в то время как более мелкие розничные торговцы с годовой выручкой менее 10 миллионов долларов отметили подъем продаж на 21%.

Adobe также обнаружила, что уровни скидок в понедельник и вторник были довольно стабильными: игрушки уценены в среднем на 12%, а бытовую техника на 5%. Тем не менее, ожидается, что лучшие ценовые предложения будут ближе к сезону праздничных покупок.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Total e-commerce sales during Amazon Prime Day surpass $11 billion, Adobe says (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
508
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Pfizer планирует заработать на вакцине $33,5 млрд в этом году Pfizer планирует заработать на вакцине $33,5 млрд в этом году Pfizer Inc повысила прогноз продаж на 2021 год своей вакцины против COVID-19, разработанной совместно с немецкой компанией BioNTech, почти на 29% до $33,5 млрд, поскольку многие страны активно запасаются дополнительным количеством доз. МВФ улучшил экономический прогноз Великобритании МВФ улучшил экономический прогноз Великобритании Международный валютный фонд (МВФ) заявил, что в этом году экономика Великобритании будет расти быстрее, чем ожидалось, поскольку она оправится от пандемии Covid. Boeing отчиталась о первой прибыли за два года благодаря возобновлению поставок 737 MAX Boeing отчиталась о первой прибыли за два года благодаря возобновлению поставок 737 MAX Boeing Co сообщила о своей первой квартальной прибыли за почти два года, поскольку поставки ее самых продаваемых самолетов 737 MAX авиакомпаниям вновь возобновились на фоне резкого роста числа бронирований билетов на фоне увеличения количества вакцинированных от COVID-19 людей во всем мире.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »