Среда, 16.06.2021
×
JPMorgan копит наличные. Электромобили захватят рынки через 10 лет. Pink Floyd послал Facebook

Манчестер Юнайтед и Alibaba подписали новое партнерское соглашение

Футбольный клуб Английской Премьер-лиги «Манчестер Юнайтед» договорился о партнерстве с гигантом электронной коммерции Alibaba в целях расширения взаимодействия со своими фанатами в Китае.

В результате сделки Alibaba будет предоставлять клубный контент на своей онлайн видео платформе - Youku, ведущем онлайн видео сервисе в Китае, а также создаст в будущем клубный магазин на платформе Tmall.com.

Сделка предоставит команде доступ примерно к 700 млн клиентов Alibaba на различных платформах.

«Мы всегда ищем новые способы взаимодействия с болельщиками, и это партнерство с Alibaba позволит им напрямую связываться с клубом через одну из самых популярных платформ потокового видео в Китае», - заявил управляющий директор Manchester United Group Ричард Арнольд в пятницу. - «Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы с Alibaba в целях  дальнейшего расширения нашей базы фанатов в Китае и развития других направлений партнерства в ближайшем будущем.»

Майкл Эванс, президент Alibaba Group, добавил: «Мы преследуем одну и ту же цель: предоставить фанатам эксклюзивные возможности для потребления и покупки онлайн контента с использованием самых современных технологий.»

В то время как существующие соглашения о трансляции матчей Премьер-лиги не позволяют «Манчестер Юнайтед» вести прямые трансляции матчей лиги на Youku, у клуба на платформе будет собственный выделенный канал, на котором будет представлен широкий спектр контента, включая мужские, женские и студенческие матчи.

Клуб уже производит большое количество контента для своего канала MUTV в Великобритании.

В то время как «МЮ» сможет обеспечить своих фанатов в Китае свежим локализованным контентом, основной аспект, приносящий доход, будет связан с онлайн коммерцией на Tmall.com.

Футбольный клуб заявил, что уже ведется сотрудничество в рамках создания флагманского магазина «Манчестер Юнайтед» на онлайн платформе для продажи клубных товаров китайским потребителям. Магазин будет сопряжен с каналом Youku, что позволит одновременно просматривать контент и делать покупки. Манчестер Юнайтед и Alibaba также предоставят деловым партнерам надежные маркетинговые решения для продвижения их продуктов и брендов на платформах Alibaba.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+5 -0
1741
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »