Понедельник, 01.09.2025
×
Внимание, облигации. “Лазерные системы”: итоги, перспективы и прогнозы

Macy’s снизила прогноз по прибыли из-за пошлин и роста конкуренции

Американская сеть универмагов Macy’s объявила о снижении прогноза по годовой прибыли, несмотря на превышение ожиданий аналитиков по итогам первого квартала 2025 финансового года. Основными причинами стали повышение импортных пошлин, увеличение промоакций и снижение покупательской активности в сегменте товаров длительного пользования.

В опубликованном пресс-релизе компания уточнила, что теперь ожидает скорректированную прибыль на акцию в диапазоне от $1,60 до $2,00, тогда как ранее прогнозировала от $2,05 до $2,25. При этом Macy’s сохранила прежний прогноз по годовому объёму продаж — от $21,0 млрд до $21,4 млрд, что ниже показателя прошлого года, который составил $22,29 млрд.

Финансовые итоги первого квартала оказались лучше прогнозов аналитиков с Уолл-стрит: скорректированная прибыль на акцию составила 16 центов (против ожидаемых 14 центов), выручка — $4,6 млрд (чуть выше прогнозируемых $4,5 млрд). Тем не менее, чистая прибыль снизилась до $38 млн (13 центов на акцию), по сравнению с $62 млн (22 цента на акцию) годом ранее.

Продолжающаяся экономическая неопределённость, вызванная непредсказуемыми шагами администрации президента США Дональда Трампа в отношении торговых пошлин, серьёзно осложнила реализацию стратегии трансформации Macy’s. Сеть, находящаяся в процессе трёхлетней перестройки, стремится сократить свои масштабы ради повышения эффективности, закрывая убыточные магазины и делая ставку на более прибыльные бренды — Bloomingdale’s и Bluemercury.

Так, к 2027 году компания планирует закрыть около 150 неэффективных магазинов под брендом Macy’s. В первом квартале 2025 финансового года продажи сопоставимых магазинов (включая лицензированные точки и онлайн-маркетплейс) снизились на 2,1% в годовом выражении. Однако если исключить магазины, подлежащие закрытию, снижение составило лишь 1,9%.

В отличие от основной сети Macy’s, дочерние бренды показали рост. Продажи сопоставимых магазинов Bloomingdale’s выросли на 3,8%, а Bluemercury — на 1,5%. Эти результаты подтверждают эффективность стратегии, избранной генеральным директором Тони Спрингом (Tony Spring), сосредоточенной на премиальном и косметическом сегментах в условиях нарастающей конкуренции со стороны дискаунтеров и розничных гигантов.

Компания также инвестирует в улучшение клиентского опыта в своих ключевых локациях. Так, инициатива под названием «First 50» охватила 125 магазинов, где были улучшены мерчендайзинг, штат и ассортимент. Эти точки показали лучшие результаты, чем средние по бренду Macy’s — снижение продаж составило всего 0,8%.

В условиях растущего давления со стороны инфляции, тарифов и потребительской неуверенности Macy’s старается контролировать издержки, оптимизировать онлайн-ассортимент и обновить программу лояльности. Руководство также усиливает свои позиции: с 22 июня должность финансового директора займёт Томас Эдвардс (Thomas Edwards), ранее работавший в Capri Holdings (владелец бренда Michael Kors).

Тем не менее, акции Macy’s с начала года упали более чем на 27%, существенно отставая от индекса S&P 500. На момент закрытия торгов во вторник, стоимость акции составила $12,04, а рыночная капитализация компании — примерно $3,35 млрд.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
80
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)