Среда, 08.05.2024
×
Инфляция. Куличи и яйца. Шашлычная амнистия. Цены на хлеб. Экономика за 1001 секунду

Китайский регулятор провел переговоры о технологии Deepfake с Alibaba, Tencent и другими участниками рынка

Китайские регулирующие органы недавно пригласили 11 крупнейших местных технологических компаний, включая Alibaba Group, Tencent и ByteDance, для переговоров об использовании технологий «дипфейк» на их контентных платформах, что знаменует собой усиление контроля над сектором.

Регулирующий киберпространство правительственный орган Китая заявил в четверг о совместной с министерством общественной безопасности встрече с компаниями, чтобы обсудить «оценки безопасности» и потенциальные проблемы с дипфейками (Deepfake) и аудио-социальными приложениями. Как сказано в сообщении, на встрече также присутствовали представители Kuaishou Technology и Xiaomi Corp.

Deepfake использует искусственный интеллект для создания гиперреалистичных, но фальшивых видео или аудио, в которых человек выглядит как будто говорит или делает то, чего не происходило в реальности.

В последние месяцы Китай усилил контроль над своими интернет-гигантами, ссылаясь на озабоченность по поводу их монополистического поведения и потенциального нарушения прав потребителей.

Регулирующие органы также приказали компаниям «проводить оценку безопасности самостоятельно» и представлять отчеты правительству на тему того, когда они планируют добавить новые функции или новые информационные услуги, которые «обладают способностью мобилизовать общество», говорится в заявлении.

В Китае наблюдается всплеск количества клонов аудио-приложения Clubhouse после того, как в начале февраля в этой стране была заблокирован этот американский сервис.

Clubhouse был на короткое время доступен в Китае, привлекая многих пользователей, которые участвовали в обсуждениях деликатных тем, таких как лагеря для задержанных в Синьцзяне и независимость Гонконга, прежде чем сервис был закрыт властями.

Владелец TikTok ByteDance - одна из многих компаний, работающих над приложениями типа Clubhouse для китайского рынка, сообщило ранее в этом месяце агентство Рейтер.

Среди других новых рыночных предложений - приложение Feichuan от Kuaishou и переработанное Xiaomi приложение Mi Talk, которое стало аудиосервисом исключительно по приглашениям, ориентированным на профессионалов.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
China regulators held talks with Alibaba, Tencent, nine others on 'deepfake' tech (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
888
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)