Суббота, 04.07.2020
×
Горячая цифра: 4,99%
            

Facebook присвоит специальные ярлыки российским и китайским СМИ

+1 -0
Аа +

Facebook Inc на своей платформе начнет присваивать специальные ярлыки российским, китайским и другим аффилированным с национальными правительствами медиаресурсам, а позже этим летом заблокирует любую рекламу в таких СМИ, ориентированную на пользователей США, говорится в опубликованном официальном заявлении соцсети.

Согласно неполному списку, предоставленному Facebook, крупнейшая в мире социальная сеть промаркирует профайлы российского информагентства Sputnik, иранского Press TV и китайского новостного агентства Синьхуа. Facebook планирует на первых порах присвоить специальные ярлыки примерно 200 профайлов.

Facebook не будет маркировать какие-либо американские новостные организации, так как соцсеть считает, что даже государственные СМИ в США ведут независимую редакционную политику, заявил в интервью Натаниэль Глейхер, глава политики кибербезопасности Facebook.

Facebook, который признал свою неспособность остановить использование Россией своей платформы для вмешательства в президентские выборы 2016 года в США, с тех пор усилил защиту и ввел более строгие требования к прозрачности контента страниц и рекламы на своей платформе.

Facebook не будет использовать специальные ярлыки для средств массовой информации, связанных с отдельными политическими деятелями или партиями, которые, по словам Глейхера, могут раздвинуть «очень зыбкие границы».

«Мы хотим начать с самых критичных случаев», - сказал он.

Пресс-секретарь министерства иностранных дел Китая Гэн Шуан заявил журналистам в ходе ежедневного брифинга в пятницу в Пекине, что соцсети не должны избирательно создавать препятствия для медиа-агентств. «Мы надеемся, что соответствующая платформа социальной сети сможет отложить идеологическую предвзятость и сохранить открытость и признание роли СМИ каждой страны», - сказал он.

Facebook не первая компания, которая предпринимает такие действия.

YouTube, принадлежащий Google Alphabet Inc., в 2018 году начал определять видеоканалы, которые преимущественно транслируют новостные материалы и финансируются национальными правительствами. Но критики утверждают, что YouTube не удалось присвоить специальные ярлыки некоторым государственным новостным агентствам, что дало им возможность зарабатывать на рекламе, публикуя видео с дезинформацией и пропагандой.

В своем блоге Facebook сообщил, что специальные ярлыки будут появляться на страницах по всему миру, а также на новостных лентах в Соединенных Штатах.

Facebook также заявил, что запретит рекламу, ориентированную на США, контролируемым государством субъектам «из-за мер предосторожности» в преддверии президентских выборов в ноябре. На других страницах реклама получит соответствующую маркировку.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
69

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Трейдинг с Яном Артом

календарь эфиров Finversia-TV »