При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По данным Salesforce, онлайн-продажи в США в День благодарения вырастут примерно на 6% по сравнению с прошлым годом и достигнут $8,6 млрд, что указывает на высокую активность покупателей, реагирующих на масштабные распродажи и скидки на фоне тарифной неопределённости и слабой потребительской уверенности. К 14:00 по восточному времени траты уже превысили показатели прошлого года на 5,8% и составили $2,6 млрд.
День благодарения и следующая за ним «Чёрная пятница» (Black Friday) традиционно открывают важнейший сезон розничных продаж, на который приходится около трети годовой выручки отрасли. В этом году сезон стартует в условиях повышенной ценовой волатильности, вызванной тарифами на импорт, введёными администрацией президента США Дональда Трампа, которые увеличивают расходы как для ритейлеров, так и для покупателей.
Результаты американских ритейлеров говорят о том, что потребители охотно покупают электронику, одежду и подарки при наличии достаточных скидок. Best Buy сообщила о сильном спросе на ноутбуки и смартфоны, а Gap и Abercrombie & Fitch также выразили уверенность в динамике праздничных продаж.
По оценкам Salesforce, глобальные онлайн-траты на День благодарения уже достигли $13,1 млрд и могут вырасти до $36 млрд к концу дня. «Чёрная пятница» остаётся крупнейшим днём онлайн-торговли в мире: глобальные продажи в этот день, по прогнозу компании, составят $78 млрд, из которых $18 млрд придутся на США.
Несмотря на сильное начало сезона, прогнозы указывают на более сдержанный рост по сравнению с прошлым годом. В сентябре Salesforce ожидала, что онлайн-продажи в США в период с 1 ноября по 31 декабря увеличатся лишь на 2,1% — до $288 млрд, что является замедлением по сравнению с 4%-ным ростом годом ранее. Многие аналитики считают, что в этом году продажи будут в значительной степени завязаны на промоакциях, поскольку потребители продолжают искать максимальную выгоду.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- US Thanksgiving online sales expected to rise 6%, Salesforce data shows (Reuters)





















обсуждение