Пятница, 17.10.2025
×
Отчеты эмитентов Уолл-стрит: банковские тосты за здравие рынка | Петр Пушкарев

Toyota инвестирует почти $14 млрд на разработку и производство аккумуляторов

Toyota Motor заявила, что к 2030 году она потратит более 13,5 млрд долларов на разработку и производство аккумуляторов в попытке занять лидирующие позиции на рынке ключевых автомобильных технологий в течение следующего десятилетия.

Крупнейший в мире автоконцерн по объему производства, который впервые создал гибридные бензиново-электрические автомобили, быстро идет к выпуску своей первой полностью электрической линейки, которая ожидается уже в следующем году.

Toyota, считающаяся лидером в разработке аккумуляторов для электромобилей (EV), заявила, что намерена снизить стоимость своих аккумуляторов на 30% за счет улучшения используемых материалов и структуры элементов.

«Мы стремимся повысить эффективность энергопотребления на 30%, начиная с Toyota bZ4X», - заявил на брифинге главный технический директор Масахико Маэда, имея в виду предстоящую модель компактного внедорожника.

Компания также является лидером в массовом производстве твердотельных аккумуляторов, которые более эффективны и пожароустойчивы, а также быстрее заряжаются. Потенциально, в будущем они могли бы заменить жидкие ионные аккумуляторы.

Хотя компания все еще борется с проблемой короткого срока эксплуатации вышеупомянутых батарей, Маэда сказал, что цель Toyota (начать широкое производство твердотельных аккумуляторов к середине 2020-х годов) не изменилась.

«Мы все еще находимся в поиске лучших материалов для создания аккумуляторов», - сказал он.

Усилия по массовому производству твердотельных батарей пока не возымели успеха, поскольку стоимость их производства весьма дорогостоящая, а также потому, что они подвержены деформации при расширении и сжатию во время использования.

Toyota также планировала использовать твердотельные аккумуляторы в гибридных электромобилях, таких как Prius.

Фольксваген, второй по величине автопроизводитель в мире, заявил о возможном увеличении бюджета, выделенного на осуществления запланированной трансформации в сторону беспилотного вождения и EVs.

Немецкая компания, которая планирует инвестировать 150 млрд евро в свой бизнес электромобилей к 2025 году, неоднократно заявляла, что может профинансировать этот переход на основе текущих денежных потоков.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Toyota to spend $13.5 bln to develop electric vehicle battery tech by 2030 (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
587
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Опасения по поводу кредитных рисков охватили банковский сектор Опасения по поводу кредитных рисков охватили банковский сектор В пятницу на мировых биржах наблюдалось массовое снижение котировок акций банковского сектора, вызванное усиливающимися опасениями по поводу роста проблемных кредитов в банковской системе США. Паника, начавшаяся на Уолл-стрит, быстро перекинулась на Европу и Азию, вызвав распродажи в финансовом секторе по обе стороны Атлантики. Morgan Stanley советует выкупать падение китайского рынка акций Morgan Stanley советует выкупать падение китайского рынка акций Американский инвестиционный банк Morgan Stanley выпустил аналитическую записку, в которой призвал инвесторов воспользоваться текущим снижением китайских акций как возможностью для покупок, несмотря на признаки замедления притока частных сбережений на фондовый рынок и продолжающуюся торговую напряжённость между Китаем и США. Pony.ai и Stellantis планируют запуск роботакси в Европе Pony.ai и Stellantis планируют запуск роботакси в Европе Китайская компания Pony.ai, специализирующаяся на технологиях автономного вождения, объявила о стратегическом партнёрстве с международным автоконцерном Stellantis для вывода самоуправляемых такси на европейский рынок.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Blocks_DefaultController:render(13)