При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s опубликовала результаты за третий квартал, которые оказались ниже ожиданий аналитиков по прибыли, но при этом компания продемонстрировала устойчивый рост продаж как в США, так и на международных рынках.
По словам генерального директора Криса Кемпчински (Chris Kempczinski), итоги квартала «свидетельствуют о способности компании обеспечивать устойчивый рост даже в сложной макроэкономической среде».
McDonald’s уже больше года предупреждает о замедлении трат на рестораны и кафе со стороны потребителей, особенно среди низкодоходных групп населения, которые сильнее всего страдают от высокой инфляции и роста цен в меню.
По данным LSEG, скорректированная прибыль на акцию составила $3,22, что немного ниже прогноза в $3,33.
Выручка за квартал достигла $7,08 млрд, что также оказалось чуть ниже ожиданий аналитиков в $7,1 млрд, но выше на 3% по сравнению с прошлым годом.
Чистая прибыль составила $2,28 млрд, или $3,18 на акцию, по сравнению с $2,26 млрд, или $3,13 на акцию, годом ранее.
Сопоставимые продажи по всему миру выросли на 3,6%, превысив прошлогодний спад в 1,5% и совпав с рыночными ожиданиями.
В США показатель увеличился на 2,4%, превысив прогноз в 1,9%, что указывает на рост среднего чека — клиенты стали тратить больше за визит, несмотря на «ценовые войны» в сегменте фастфуда.
За пределами США компания продемонстрировала ещё более сильный рост:
- В подразделении International Operated Markets (включает Австралию, Канаду, Германию) сопоставимые продажи выросли на 4,3%;
- В International Developmental Licensed Markets (франчайзинговые рынки, включая Японию) — рост составил 4,7% благодаря высокому спросу в Азии.
Для привлечения экономных клиентов McDonald’s активно возрождает популярные бюджетные предложения.
- Летом компания вернула Snack Wraps впервые за девять лет по цене $3,99.
- В сентябре возобновила Extra Value Meals, которые последний раз активно продвигались до пандемии COVID-19.
- Сеть также работает с франчайзи над увеличением скидок на комбо-наборы с 10–11% до 15% по всей стране.
Однако аналитики предупреждают, что поддерживать такие скидки будет сложно после того, как финансовая помощь от McDonald’s для франчайзи закончится.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- McDonald’s earnings miss estimates, but sales are rising in ‘challenging environment’ (CNBC)
- McDonald's beats sales estimates as value meals pull in cautious diners (Reuters)





















обсуждение