Четверг, 30.10.2025
×
Санкции на “Лукойл” и “Роснефть”: что будет на бирже? / Биржевая среда с Яном Артом

Контакт-центр Соцфонда: 100 миллионов консультаций, из них 20% – полностью виртуальным ассистентом

Аа +
- -

Сервис, оператором которого выступает Социальный фонд, ежедневно предоставляет необходимую информацию более 100 тыс. человек. Виртуальный ассистент, помогающий гражданам на линии сервиса, разработан компанией BSS.

Социальный фонд России сообщает, что его контакт-центр преодолел рубеж 100 млн консультаций за четыре года работы, ежедневно обслуживая более 100 тыс. обращений граждан. Контакт-центр – это единая информационная система ведомств социального блока, в которую наряду с Соцфондом входят Министерство труда, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), федеральные учреждения медико-социальной экспертизы, а также региональные органы власти, отвечающие за меры социальной защиты населения.

При этом на поступающие обращения отвечает виртуальный ассистент, который решает до 20% запросов без привлечения специалистов и помогает выяснить информацию по самым популярным темам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом или оформить пенсионные накопления, сменить способ доставки выплаты, записаться на прием или найти ближайшее отделение Соцфонда. Если нужны более детальные сведения, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультирование с использованием персональных данных происходит при условии обязательной идентификации человека.

Председатель Социального фонда Сергей Чирков, комментируя работу контакт-центра отметил, что в ближайшее время планируется расширить использование искусственного интеллекта при консультировании.

«В частности, будет применяться технология синтеза речи с помощью нейронных сетей. Это позволит точнее анализировать входящие обращения и более адресно направлять клиентов к нужному специалисту. Также появятся новые возможности получения сведений через онлайн-чат с оператором», – подчеркнул Сергей Чирков.

Компания BSS осуществляет сопровождение и поддержку работы сервисов ИС ЕКЦ, включая речевую аналитику, диалогового бота в голосовом и текстовом каналах, сервисы распознавания и синтеза речи.

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Между двух стульев Между двух стульев Экономическая повестка в нынешнем году практически не меняется. Всё та же чугунная безапелляционность Банка России, те же единичные писки экспертов в разных ток-шоу и тот же неуклонный рост цен вопреки официальной статистике. Единственное отличие от предыдущих лет – американцы санкции ввели поздновато. А вы чего ждали? Европейские фондовые индексы завершили торги преимущественно снижением: инвесторы оценивают отчетность и сигналы от ЕЦБ Европейские фондовые индексы завершили торги преимущественно снижением: инвесторы оценивают отчетность и сигналы от ЕЦБ В четверг фондовые площадки Европы закрылись преимущественно в минусе — участники торгов реагировали на квартальные результаты ведущих корпораций, макроэкономическую статистику еврозоны и обновленную политическую риторику Европейского центрального банка. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »