Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

Китайская Xpeng усиливает конкуренцию с Tesla на рынках Европы

Китайский стартап по производству электромобилей Xpeng запустил продажи двух своих флагманских автомобилей в ряде европейских стран, продолжая свою международную экспансию.

Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу на юге Китая заявила, что обновленная версия ее седана P7 и внедорожника G9 доступны для заказа в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции.

Президент Xpeng Брайан Гу заявил что запуск «представляет собой важную веху» на пути расширения присутствия компании в Европе.

Xpeng стремится бросить вызов Tesla в Китае, хотя по-прежнему значительно отстает от компании Илона Маска, когда дело доходит до поставок. В настоящее время компания стремится выйти на международные рынки после трудного года в Китае, который принес проблемы автопроизводителям в связи со спадом спроса.

Это может заставить Xpeng напрямую конкурировать с Tesla на этих новых рынках.

В целом Xpeng ставила цену на свой седан P7 ниже, чем у Tesla в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции, даже в то время, когда американский производитель электромобилей снижал цены по всему миру, чтобы стимулировать продажи.

Xpeng утверждает, что ее седан P7 может проехать 576 километров без подзарядки при стартовой цене в Нидерландах в 49 990 евро ($54 917). Модель Tesla Model 3 Long Range, которая претендует на 602 километра без подзарядки, стоит в Нидерландах $52 990.

Тем не менее, внедорожник Xpeng G9 стоит дороже, чем Tesla Model Y, его ближайший конкурент. Xpeng утверждает, что его G9 может проехать до 570 километров без подзарядки. Tesla Model Y Long Range может проехать до 533 километров без подзарядки. Xpeng оценила свой G9 в 57 990 евро в Нидерландах по сравнению с 53 990 евро за Tesla Model Y Long Range в качестве примера сравнения цен.

Xpeng столкнется с жесткой конкуренцией в Европе не только со стороны Tesla, но и других китайских автопроизводителей и европейских автогигантов, таких как Volkswagen, которые сделали ставку на электромобили.

Nio, китайский конкурент Xpeng, начал поставки некоторых автомобилей в Норвегию в конце 2021 года.

В прошлом году Xpeng ускорила свое международное продвижение после открытия автосалонов в Европе в прошлом году и запуска своего седана P5 для массового рынка.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
94
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)