При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания демонстрирует рост ключевых показателей.
«ВУШ Холдинг» (бренд Whoosh), ведущий оператор микромобильности и разработчик цифровых решений для городской мобильности, опубликовал операционные результаты за девять месяцев 2025 года. Компания видит тренд на восстановление числа поездок: снижение за девять месяцев составило 7% г/г, против 10% г/г по итогам полугодия. Позитивная динамика наблюдалась в пиковые месяцы сезона — в июле и августе, прежде всего в России, где активность пользователей была выше планового уровня, в том числе благодаря усилиям компании. Количество поездок за третий квартал показало снижение г/г лишь на 3%. В компании называют это результатом успешных действий менеджмента, в том числе по релокации флота между городами.
Whoosh в Латинской Америке растет высокими темпами, это главный международный проект компании. Ключевые показатели 9М 2025: +26% — рост парка, до 11 тыс. СИМ; +116% — рост числа пользователей, до 3,4 млн; ×2,4 — рост числа поездок, до 8,4 млн.
«Рынок кикшеринга все также страдает от погода и глушилок. Но компании находят способы удерживать количество поездок и покорять Латам. Интересно будет сравнить, на сколько Whoosh сможет увеличить кол-во поездок на одного пользователя в Латаме. И сможет ли удержать лидерство на российском рынке. Пока видим, что компания мужественно выдерживает турбулентность», — комментируют аналитики IF Stocks.
Как отмечают аналитики сервиса «Газпромбанк Инвестиции», в третьем квартале 2025 года снижение количества поездок сервиса замедлилось до –3% после –10% в первом полугодии текущего года. При этом, по собственной оценке компании, Whoosh сохраняет лидерство на российском рынке с долей свыше 45%. Whoosh продолжает экспансию на рынке Латинской Америки, потенциал которого, по оценке менеджмента, сопоставим с российским. Менеджмент отмечает высокие показатели выручки на поездку, эффективную юнит-экономику и устойчивый рост по ключевым показателям эффективности на рынке Латинской Америки. В настоящее время выручка на поездку в данном регионе превышает показатели первых лет активного роста в России. Латинская Америка является стратегическим направлением для компании, и в перспективе нескольких лет этот сегмент бизнеса группы может занять до 40%. Экспансия Whoosh в странах Латинской Америки позитивно оценивается аналитиками сервиса «Газпромбанк Инвестиции», при этом, учитывая динамику финансовых и операционных показателей компании, а также снижение котировок бумаг компании, акции Whoosh, по мнению аналитиков сервиса, в настоящее время оценены рынком справедливо.
обсуждение