Четверг, 23.01.2025
×
Кто и как выиграет на бирже от прихода Трампа | Петр Пушкарев

Nike рассчитывает вернуть себе потерянную долю рынка за счет Олимпийских игр

Аа +
+1 -0

Nike представила комплекты формы для олимпийских команд и отдельных спортсменов, которых она спонсирует. В презентации приняли участие звезда кенийского марафона Элиуд Кипчоге и британская спринтер Дина Ашер-Смит. Компания делает ставку на то, что сильнейшие спортсмены помогут ей привлечь больше обычных потребителей.

После долгого периода вялых продаж у Nike Олимпийские игры этим летом в Париже дают компании новый шанс привлечь внимание всего мира к своей спортивной продукции, такой как марафонские кроссовки Alphafly 3, которые продаются по цене $285.

Помимо экипировки американских спортсменов во всех видах спорта, Nike предоставит экипировку легкоатлетическим командам Канады, Китая, Кении, Германии и Уганды на Олимпийских играх, баскетбольным командам Китая, Франции, Японии и Испании, а также спортсменам из корейской команды по брейк-дансу, который будет впервые представлен в качестве олимпийского вида спорта на предстоящих играх в Париже.

Высококачественная обувь, которую Nike представит на Олимпийских играх, будет ориентирована на относительно ограниченную аудиторию, но более широкой целью Nike является продажа большего количества кроссовок начального и среднего уровня. Компания представила линейку обуви Pegasus, которая продается по цене от $130 и $160.

Компания Nike обратила внимание потребителей на свою технологию амортизации «Air», которая используется во всех видах продукции — от марафонской экипировки до повседневных кроссовок, а также на трикотажные материалы, которые делают обувь легче.

«Мы учимся у наших лучших спортсменов, 10% спортсменов, с которыми мы работаем, — это прокачивание инноваций, потому что мы сосредоточены на том, чтобы наши инновации работали с формами тела, скоростью и стилем бега», — заявил в интервью агентству Рейтер Мэтт Нерс, вице-президент, глава лаборатории спортивных инноваций Nike.

Такие бренды, как On Running, Hoka и Lululemon, отбирают долю рынка у Nike, в то время как тенденция отказа от массивных баскетбольных кроссовок в пользу низкопрофильной «террасной» обуви, такой как Adidas Samba, также вредит гиганту спортивной одежды.

«Конкуренция определенно усиливается… полезно следить за тем, что думают и на что реагируют потребители. Я просто думаю, что конкуренция всегда делает нас лучше», — сказал Нерс.

Три недели назад Nike предупредила, что ее выручка в первой половине 2025 финансового года сократится. Компания сообщила, что сократит заказы на привычную обувь, такую ​​как Air Force 1, поскольку пытается сосредоточиться на новых, инновационных продуктах.

Хотя Nike, у которой годовой доход в $51,2 млрд намного больше, чем Adidas и Lululemon, аналитики HSBC ожидают, что годовой рост продаж компании будет отставать от этих брендов в 2024, 2025 и 2026 годах.

«В последнее время у них не было много интересных инновационных продуктов», — отметил Том Никич, аналитик Wedbush в Нью-Йорке.

Наблюдение за тем, как олимпийцы бьют рекорды в экипировке Nike, может помочь привлечь больше покупателей к бренду. «Пока еще неизвестно, будет ли у Nike сильный продукт, способный извлечь выгоду из того внимания, которое он получит», — сомневается Никич.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
105
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Акции Electronic Arts упали после ухудшения годового прогноза Акции Electronic Arts упали после ухудшения годового прогноза Electronic Arts, один из ведущих мировых разработчиков компьютерных игр, скорректировал прогнозы на текущий финансовый год, сославшись на сложности в сегменте футбольных симуляторов. Миллиарды под крылом Трампа: перспективы Илон Маска и его империи Миллиарды под крылом Трампа: перспективы Илон Маска и его империи Илон Маск, известный своими инновационными предприятиями и влиятельностью, исторически считался умеренным политиком, балансирующим между демократами и республиканцами. Это отражалось его пожертвования, которые он делал кандидатам от обеих партий. Однако к президентским выборам в США 2024 года его политические взгляды решительно изменились, и он твердо встал на сторону Дональда Трампа. Alcoa вышла на чистую прибыль в IV квартале Alcoa вышла на чистую прибыль в IV квартале Американская корпорация Alcoa завершила четвертый квартал 2024 года с положительным финансовым результатом, превзойдя ожидания аналитиков по уровню выручки.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)