Среда, 29.06.2022
×
Приключения доллара в России. Валютные переводы. Банки вводят комиссии. Экономика за 1001 секунду

Крупные автопроизводители опасаются, что глобальная нехватка микросхем может сохраниться в течение некоторого времени

Производители автомобилей, включая Ford, Volkswagen и Daimler, все еще пытаются справиться с последствиями глобальной нехватки микросхем, а руководители каждой из компаний предупреждают, что нехватка чипов, вероятно, надолго останется проблемой.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess), генеральный директор Daimler Ола Каллениус (Ola Kallenius) и председатель правления Ford Europe Гуннар Херрманн (Gunnar Herrmann) заявили на автосалоне в Мюнхене (IIA MOBILITY 2021), что они затрудняются дать ответ на вопрос по ситуации с дефицитом микрочипов.

По словам Дисса, немецкий Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, потерял долю рынка в Китае из-за нехватки чипов.

«Мы относительно слабы из-за нехватки полупроводников», - сказал он. «Мы в Китае пострадали больше, чем в остальном мире. Вот почему мы теряем долю рынка».

Дисс сказал, что его коллеги в Китае настаивают на увеличении количества полупроводников, охарактеризовав отсутствие микросхем как «действительно серьезную проблему».

Компания со штаб-квартирой в Вольфсбурге ожидала, что ситуация с полупроводниками улучшится после летних месяцев, но этого не произошло. Малайзия, где базируются многие поставщики Volkswagen, в последние недели сильно пострадала от коронавируса, что привело к остановке нескольких заводов.

Дисс сказал, что, по его мнению, проблема нехватки микросхем начнет исчезать по мере того, как страны будут побеждать Covid-19, но он ожидает, что в течение некоторого времени будет общая нехватка полупроводников. «Мы столкнемся с общей нехваткой полупроводников, потому что "Интернет вещей" растет так быстро, что возникнут ограничения, с которыми мы постараемся справиться», - сказал он.

Тем временем Херрманн из Ford Europe считает, что нехватка микросхем может сохраниться до 2024 года, добавляя, что трудно точно определить, когда она закончится.

Считается, что этот дефицит также усугубился переходом на производство электромобилей. Например, в Ford Focus обычно используется около 300 микросхем, тогда как в одном из новых электромобилей Ford может быть до 3000 микросхем.

Помимо чипов, теперь есть и другие проблемы, с которыми нужно бороться. По словам Херрманна, Ford столкнулся с новым сырьевым кризисом.

«Это не только полупроводники», - сказал он, добавив, что литий, пластмассы и сталь относительно дефицитны. «Вы повсюду обнаруживаете нехватку или ограничения».

По словам Херрманна, цены на автомобили будут расти по мере роста стоимости сырья.

Несмотря на дисбаланс, Херрманн сказал, что банк входящих заказов Ford Europe был «фантастическим» и что «спрос на самом деле чрезвычайно высок».

Каллениус из Daimler выразил надежду, что третий квартал станет наихудшим с точки зрения сбоев. «Похоже, это будет квартал, который больше всего пострадает от этого», - сказал он.

«Мы надеемся, что в четвертом квартале мы снова начнем расти», - сказал Каллениус. «Но есть уровень неопределенности, с которым нам приходится иметь дело в нашей производственной системе. Он должен оставаться гибким».

Нехватка микросхем в большей степени сказалась на автомобильной промышленности. Сборочные линии были остановлены, и некоторые автомобили теперь поставляются без заявленных компонентов, которым требуются полупроводники.

В Великобритании производство автомобилей резко упало до нового минимума в июле, что стало худшим июльским показателем для отрасли с 1956 года.

Немецкая технологическая и инженерная группа Bosch, крупнейший в мире поставщик запчастей для автомобилей, считает, что цепочки поставок полупроводников в автомобильной промышленности больше не соответствуют назначению.

Харальд Крегер, член правления Bosch, сказал CNBC в прошлом месяце, что цепочки поставок за последний год оборвались, поскольку спрос на чипы во всем, от автомобилей до PlayStation 5 и электрических зубных щеток, резко вырос во всем мире.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Major auto makers fear the global chip shortage could persist for some time (CNBC)

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Криптовалютный хедж-фонд Three Arrows Capital готовится к ликвидации из-за краха рынка цифровых валют Криптовалютный хедж-фонд Three Arrows Capital готовится к ликвидации из-за краха рынка цифровых валют Крупный хедж-фонд криптовалюты Three Arrows Capital запустил процедуру по ликвидации, сообщил CNBC источник, осведомленный в этом вопросе, что станет одной из самых больших жертв последствий так называемой последней «криптозимы». Рекордный дефицит торгового баланса подводит экономику США в первом квартале Рекордный дефицит торгового баланса подводит экономику США в первом квартале Экономика США сократилась в первом квартале на фоне рекордного дефицита торгового баланса, что подтвердило правительство в среду, но это обстоятельство выглядит спорным, поскольку внутренний спрос был высоким. Главный экономист ЕЦБ заявил о существенном риске роста инфляции и замедлении экономического роста Главный экономист ЕЦБ заявил о существенном риске роста инфляции и замедлении экономического роста Главный экономист Европейского центрального банка Филип Лейн сказал, что европейскому регулятору придется сохранять бдительность в ближайшие месяцы, учитывая перспективу дальнейшего роста инфляции наряду с риском замедления экономического роста под влиянием потребителей в Европе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »