Суббота, 17.08.2019
×
Диана Маштакеева: У нас есть общая цель – обеспечить экономику квалифицированными специалистами

Пётр Шкуматов: Чтобы не работать на доширак

+0 -2
Аа + 1

Как в Чечне поступили с Яндекс.Такси.

В очередной раз прямо горжусь зравым смыслом и прагматизмом в Чеченской республике. Если коротко, то туда пришел Яндекс.Такси и решил развести бородатых аборигенов. Всё как обычно: щедрые доплаты, новые клиенты, реклама Я.Т. на бортах и так далее. Но чеченцы оказались очень прошарены и поняли, что их грубо заманивают в мышеловку, результатом захлопывания которой будет работа за лапшу Доширак 18 часов в сутки семь дней в неделю без шансов на иной исход. Все (!) таксопарки Чечни объединились и написали коллективное письмо, что Яндекс им нахрен тут не нужен и они без этого себя неплохо чувствуют. Руководство Чеченской республики своих незамедлительно поддержало! Молодцы.

Дело в том, что Яндекс.Такси и другие агрегаторы, неважно, как они называются и в каком сегменте рынка и в какой стране мира работают, всегда действуют по одной схеме. Они переключают работу с клиентами успешной коммерческой структуры на себя, доводят свой канал продаж до значимого уровня, а потом выставляют компании, потерявшей прямой контакт со своими клиентами, условия, когда люди либо начинают работать за еду, либо разоряются и уходят с рынка.

Это не новое семейство схематозов на управлении зависимостью, как правильно заметил Костя Гусенко. Так, например, в Европе некоторые крупные торговые сети зловредно поглощают глупых независимых поставщиков, сначала выставляя для них условия мечты и выгребая весь объем выше реальной рыночной цены, а потом, дождавшись фактического упразднения собственных продаж (лояльная клиентская база к тому моменту переключается на торговую сеть) и собственной логистики у партнера выкатывают ему ценник ниже себестоимости и делают предложение уже своей мечты, при отказе от которого глупому и жадному поставщику светит только банкротство.

Молодцы чеченцы! Берите пример с них, развивайте собственную клиентскую базу и логистику, ни с кем этим не делитесь, не ведитесь на «условия мечты» от агрегаторов, ведь результат у захода в мышеловку будет один – вы останетесь нищим рабом, работающим за низкокачественную еду на электронном поводке вашего уважаемого «партнера».

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/petunder

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена.
Перевод англоязычных блогов – автор блога.

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Первый удар гильотины Первый удар гильотины На днях Минэкономразвития презентовало некий труд под названием «Белая книга индустрии гостеприимства: кафе, рестораны, кондитерские». Пока — демоверсия, но, как следует из сообщения на сайте министерства, предложения принимаются. Знаменитый Aston Martin DB5 Джеймса Бонда продан за 6,4 млн долларов Знаменитый Aston Martin DB5 Джеймса Бонда продан за 6,4 млн долларов Один из самых известных кинематографических автомобилей всех времен - Aston Martin DB5 Джеймса Бонда - был продан на аукционе в четверг вечером за 6,4 млн долларов. Диана Маштакеева: «У нас есть общая цель – обеспечить экономику высококвалифицированными специалистами» Диана Маштакеева: «У нас есть общая цель – обеспечить экономику высококвалифицированными специалистами» О том, как развивался институт независимой оценки квалификаций в финансовой индустрии в течение делового сезона 2018-2019, о достигнутых результатах и задачах на перспективу порталу Finversia.ru рассказала генеральный директор Ассоциации участников финансового рынка «Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка» (СПКФР) Диана Маштакеева.

[_$Blocks_DefaultController:render(17)]

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]