Пятница, 13.12.2024
×
90% инвесторов проигрывают в недвижимости / Биржевая среда с Яном Артом

«ДБО BS-Client. Частный Клиент» Компании BSS обновилась до версии v. 2.7.11

Аа +
+8 -0

В новой версии системы ДБО для обслуживания частных клиентов реализованы новые требования регулятора.

Компания BSS объявляет о выпуске новой версии системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7.11, в которой обеспечено соответствие актуальным требованиям законодательства.

В новой версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7.11 в соответствии с Приказом Минфина России от 5 апреля 2017 г. № 58н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н» реализована возможность оплаты налогов за третьих лиц. Для использующих систему банков подготовлены рекомендации по настройке новой функциональности.

Переход на новую версию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7.11 осуществляется с версии v. 2.7.10.

Для получения подробной информации о системе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v. 2.7.11 и условиях её приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: +7 (495) 785-04-94, 785-04-99 или по e-mail: [email protected].

О Компании BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS CorporateCORREQTS Retail«Расчетный Центр Корпорации (РЦК)»«FRAUD-Анализ»«Сервер Нотификации»«Брокер-Клиент»голосовые технологии и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

 

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пять вопросов президенту на «прямую линию» Пять вопросов президенту на «прямую линию» Наверное, не стала бы я писать эту колонку с вопросами, если бы не верила в то, что их услышат. Другое дело, что от вопроса до его решения может пройти время – как получилось с возвратом работающим пенсионерам права на индексацию. Но ведь решили же. Остаётся надеяться, что с другими проблемами разберутся побыстрее. Платежный регулятор Великобритании намерен ограничить карточные комиссии Платежный регулятор Великобритании намерен ограничить карточные комиссии Регулятор платежного рынка Великобритании заявил, что проведет консультации по вопросу введения ограничений на трансграничные комиссии по картам, взимаемые при онлайн-покупках у британских компаний. Заявлено, что они были увеличены до «необоснованно высокого уровня». Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »