Воскресенье, 19.05.2024
Проект Theranos. Элементарно, Холмс!

Информация о проекте

Сортировать

BSS

Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области
Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи». Теперь каждый человек, обратившийся в единый региональный контакт-центр здравоохранения региона (ЕКЦ), может решить большинство вопросов без участия оператора.
Нейросеть помогает виртуальному ассистенту Триколора обслуживать клиентов – нестандартная механика от BSS
Нейросеть помогает виртуальному ассистенту Триколора обслуживать клиентов – нестандартная механика от BSS
Команда BSS усовершенствовала консультирование клиентов Триколора, подключив нейробота. Он умеет обрабатывать речь клиентов, понимает контекст диалога и помогает консультировать по темам, в которых требуется большая вариативность ответов, — всё это улучшило качество обслуживания.
Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли
Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.
1,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана
1,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана
Голосовой помощник в контакт-центре Министерства здравоохранения Республики Башкортостан – совместная разработка «Ростелекома» и BSS.
BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли
BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.
Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS
Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS
Виртуальный ассистент и речевая аналитика помогают «ПИК-Комфорт» совершенствовать клиентское обслуживание на входящей линии контакт-центра.
Цифровой рубль, генеративные нейросети, LLM и другие тренды от BSS на «Мобильных финансах-2024»
Цифровой рубль, генеративные нейросети, LLM и другие тренды от BSS на «Мобильных финансах-2024»
Приходите на выступления BSS – будет актуально и интересно! Обсудим ход банковской цифровизации и импортозамещения, вопросы цифрового рубля, возможности нейросетей и больших языковых моделей для улучшения клиентского обслуживания.
Zero-shot: как обучить виртуального ассистента без данных
Zero-shot: как обучить виртуального ассистента без данных
Технология Zero-shot обеспечивает обучение виртуальных ассистентов при недостатке или отсутствии реальных данных. Ее использование помогает экономить время и повышает качество на проектах по автоматизации клиентского обслуживания.
Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»
Чат-банк ПСБ для бизнеса – «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта»
Престижная награда в области обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» вручена совместной разработке команд ПСБ и BSS.
Tadviser: BSS в топ 12 российского рынка ИТ-аутсорсинга
Tadviser: BSS в топ 12 российского рынка ИТ-аутсорсинга
Также компания в топ 20 по заказной разработке ПО. Все это результат 30-летней экспертизы на рынке разработки, внедрения и сопровождения.
Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов
Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов
Компания BSS упростила распознавание адресов голосовым помощником на линии «122» в Тульской области. Специальный адаптер переводит адрес, сообщенный абонентом, в формат государственного адресного реестра (ГАР). А дальше, как говорится, «дело техники», точнее технологий.
BSS повысила качество распознавания речи за счет улучшения диаризации
BSS повысила качество распознавания речи за счет улучшения диаризации
Улучшение технологии определения спикеров в монозаписях, позволяет получать более качественную транскрибацию разговоров для последующего анализа.
Синтезированный голос, аналогичный голосу диктора за 1 час обучения
Синтезированный голос, аналогичный голосу диктора за 1 час обучения
Компания BSS серьезно доработала свою TTS – программное решение для синтеза речи. Теперь для создания нового голоса достаточно часовой записи диктора вместо требовавшихся ранее 20 часов.
BSS: ИИ задает тренды в финтехе и двигает инновации в клиентском обслуживании
BSS: ИИ задает тренды в финтехе и двигает инновации в клиентском обслуживании
Компания BSS приняла участие в XXIV Международном форуме iFin-2024 «Электронные финансовые услуги и технологии», прошедшем 6-7 февраля в Москве.
BSS в Топ 11 крупнейших ИТ-поставщиков для банков и лидер по внедрению систем ДБО
BSS в Топ 11 крупнейших ИТ-поставщиков для банков и лидер по внедрению систем ДБО
Tadviser.ru подвел итоги цифровизации банков и представил рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков для финансового сектора.
САТЕЛ и BSS представляют совместное решение для эффективного управления контакт-центром
САТЕЛ и BSS представляют совместное решение для эффективного управления контакт-центром
Российские разработчики специализированных программных решений создали инновационный программный продукт, позволяющий оптимизировать работу с обращениями клиентов во всех каналах современных цифровых коммуникаций.
«Ренессанс Банк» с проектом от BSS – победитель Национальной банковской премии
«Ренессанс Банк» с проектом от BSS – победитель Национальной банковской премии
Проект внедрения системы ДБО для малого и среднего бизнеса в «Ренессанс Банке» победил в номинации «Успешный старт на рынке МСБ» Национальной банковской премии.
BSS улучшила свои позиции в рейтинге Cnews «Крупнейшие поставщики ИТ для финансового сектора»
BSS улучшила свои позиции в рейтинге Cnews «Крупнейшие поставщики ИТ для финансового сектора»
Из года в год компания демонстрирует положительную динамику развития.
BSS интегрирует нейросети GPT в инфраструктуру речевых сервисов банков и компаний
BSS интегрирует нейросети GPT в инфраструктуру речевых сервисов банков и компаний
Это позволяет использовать мощный потенциал нейросетей GPT для быстрого обучения и дополнения возможностей классических виртуальных ассистентов и чат-ботов.
материалы: 1-20 из 320
Буклет Finversia

Для размещения на белом фоне

Логотип Finversia для размещения на белом фоне

Скачать архив с файлом
PNG, EPS, CDR


Для размещения на черном фоне

Логотип Finversia для размещения на черном фоне

Скачать архив с файлом
PNG, EPS, CDR


Для размещения на белом фоне

Логотип Finversia-TV для размещения на белом фоне

Скачать архив с файлом
PNG, EPS, CDR


Для размещения на черном фоне

Логотип Finversia-TV для размещения на черном фоне

Скачать архив с файлом
PNG, EPS, CDR

Реквизиты

ООО «Финверсия» 
Юридический адрес: 107045,  г. Москва, Большая Сухаревская площадь, дом 16/18, стр.1, подъезд 5, офис 37/1 
Почтовый/фактический адрес: 107045, г. Москва, Большая Сухаревская площадь, дом 16/18, стр.1, подъезд 5, офис 37 
ИНН 7708298901 
ОГРН 1167746820735 
КПП 770801001 
ОКВЭД 58.11, 70.22, 73.20, 73.12, 73.11, 60.10, 59.14, 59.13, 59.12, 58.19, 59.11, 58.14, 58.13, 58.12 
ОКПО 04349231 
ОКАТО 45286565000 
ОКТМО 45378000000 
ОКОГУ 4210014 
ОКФС 16 
ОКОПФ 12300 
Р/с № 40702810224000004248 
АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) г. Москва 
К/с № 30101810500000000976 
БИК 044525976 
Тел./факс: + 7 (495) 256-36-26 
E-mail: [email protected] 
Генеральный директор - Уханова Юлия Валерьевна (на основании Устава)

 Распечатать реквизиты