Пятница, 17.10.2025
×
Доллар, рубль, евро, иена: октябрь 2025 / Биржевая среда с Яном Артом

Число пользователей дистанционных сервисов Новикомбанка выросло в два раза

По итогам 2021 года прирост клиентов, подключенных к дистанционному банковскому обслуживанию Новикомбанка, опорного банка Госкорпорации Ростех, составил 90%. Такая динамика обусловлена активным развитием дистанционных каналов обслуживания банка и возрастанием спроса на ДБО в период пандемии.

Рост количества входов в систему ДБО Новикомбанка уникальных клиентов – пользователей, которые впервые за сутки посетили интернет-банк и мобильное приложение – в целом за 12 месяцев составил 160,5%, что свидетельствует о росте популярности ресурсов банка.

Новикомбанк постоянно работает над улучшением интерфейса и расширяет диапазон операций, доступных в онлайн-режиме. Благодаря этому интернет-банк и мобильное приложение Новикомбанка, по мнению пользователей, обладают понятным и удобным сервисом для управления личными финансами. С их помощью клиенты могут из любой точки мира, где есть интернет, оперативно получать информацию по счетам, кредитам и вкладам; открывать и пополнять вклады; оплачивать различные услуги, включая ЖКХ и сотовую связь; оплачивать налоги и штрафы; совершать переводы средств; погашать кредиты; отслеживать платежи и переводы и т.д.  

В 2021 году мобильное приложение банка стало доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR, что также не могло не отразиться на расширении аудитории онлайн-сервисов Новикомбанка.

Популяризация цифровизации и финансовой грамотности клиентов занимает значительное место в розничном направлении деятельности Новикомбанка. Например, в рамках акции «Оплати по MAKSимуму», организованной в июле прошлого года, банк вручил новые смартфоны клиентам, совершившим наибольшее количество платежей и переводов в интернет-банке и мобильном приложении.

На рост популярности дистанционного обслуживания Новикомбанка оказал влияние и общий тренд – в условиях пандемии активность цифровых каналов у клиентов банка значительно выросла. Аналитики финансовой организации отмечают, что резкий спрос на услуги ДБО возник в 2020-м году и сохранился в 2021-м.  Несмотря на то, что Новикомбанк предлагает оффлайн-обслуживание с соблюдением всех мер безопасности, сами клиенты предпочитают по возможности избегать публичных мест и пользоваться мобильным банком и приложениями.

«Мы видим, что клиенты Новикомбанка активно используют сервисы, которые позволяют им решать ежедневные задачи быстрее и проще. Но одновременно с этим мы четко понимаем, что рост популярности дистанционного обслуживания требует его непрерывного совершенствования и насыщения новым функционалом.  Этому вопросу в банке уделяется большое внимание», - прокомментировал заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.

В 2021 году Новикомбанк принял участие в ежегодном исследовании мобильных банков digital-агентства Go Mobile, и вошел в топ-15 итогового рейтинга «Лучшее мобильное приложение» по функционалу и пользовательскому опыту.

Новикомбанк

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
1666
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Игры в бирюльки Игры в бирюльки Трудно найти более странную забаву, чем полузабытая игра в бирюльки. Это когда в кучку сваливают всякие крохотные предметы: от игрушечных лесенок и стульчиков до шляпок и рыбок, а потом крючком вытаскивают их из вороха по одной, да так, чтобы его не разрушить. Впрочем, психологи вам скажут, что игра эта развивает мелкую моторику и полезна для маленьких ребятишек с проблемами речи. А если забавляются не дети, а взрослые, тогда какой смысл? Егор Сусин: Пауэлл про баланс ФРС Егор Сусин: Пауэлл про баланс ФРС К чему привела программа количественного ужесточения? Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »