При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Unilever, один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса, зафиксировал небольшое снижение выручки в четвертом квартале 2024 года на 0,1%.
Как сообщила компания, общий оборот за октябрь-декабрь составил 14,16 млрд евро. При этом, по данным Unilever, объемы продаж в физическом выражении увеличились на 2,7%, а цены — на 1,3%.
Прогнозы аналитиков, опубликованные на официальном сайте компании, предсказывали рост выручки до 14,28 млрд евро при росте объёмов продаж на 3% и увеличении цен на 1%.
По сегментам, выручка от продажи товаров для здоровья и красоты выросла на 4,1%, а от продуктов питания — на 0,5%. При этом в сегменте мороженого, который компания планирует выделить в отдельное направление, доходы увеличились на 1,8%. В то же время, продажи товаров для личной гигиены снизились на 5%, а товаров для дома — на 0,5%.
Компания также объявила о повышении квартальных дивидендов на 6,1%, увеличив их до 0,4528 евро на акцию. Вдобавок, Unilever сообщил о запуске новой программы выкупа акций на сумму до 1,5 млрд евро, которую планирует завершить в первой половине года, до выделения сегмента мороженого.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение