Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

PepsiCo повысила прогноз по выручке на фоне сильных квартальных продаж

PepsiCo повысила свой годовой прогноз по доходам на этот год, так как потребители съели больше чипсов Doritos и выпили больше напитков Gatorade, помимо другой продукции, в прошлом квартале, несмотря на рост потребительских цен.

В то время как более высокие затраты на производство, упаковку и логистику повлияли на прибыль корпорации, гигант по производству продуктов питания и напитков в то же время пострадал от СВО России на Украине и её последствий. PepsiCo сообщила о расходах в размере $1,17 млрд за квартал, которые были так или иначе связаны с конфликтом в Украине. После начала специальной военной операции РФ в прошлом квартале Pepsi заявила, что приостанавливает продажи в России, за исключением некоторых товаров первой необходимости, таких как, например, детское питание. В настоящее время компания хочет прекратить или перепозиционировать некоторые из своих российских брендов соков и молочных продуктов.

Во втором квартале компания заработала 1,86 доллара на акцию, превысив ожидания аналитов, которые были нацелены на 1,74 доллара на акцию, согласно данным Refinitiv.

Чистый объем продаж вырос на 5,2% до $20,23 млрд, превзойдя ожидания в $19,51 млрд. Органическая выручка, которая не учитывает валютную переоценку и другие факторы, такие как слияния и поглощения, выросла на 13% за квартал.

В 2022 году Pepsi ожидает органического роста выручки на 10% по сравнению с предыдущим прогнозом в 8%. Это уже второй квартал подряд, когда компания повышает прогноз по выручке, не обновляя свои ожидания в отношении прибыли. Pepsi по-прежнему прогнозирует рост прибыли на акцию на уровне 8%.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

PepsiCo raises revenue outlook after sales and profit top expectations (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
169
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда. Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Китайский технологический гигант Xiaomi, известный прежде всего как производитель смартфонов и электромобилей, представил новую модель MiMo-V2-Flash с открытым исходным кодом. Компания позиционирует её как конкурентоспособную альтернативу современным решениям от DeepSeek, Moonshot AI, Anthropic и OpenAI, подчёркивая сочетание высокой производительности, низкой стоимости и широкой универсальности. Lennar теряет прибыль на фоне снижения спроса на покупку жилья Lennar теряет прибыль на фоне снижения спроса на покупку жилья Один из крупнейших застройщиков США, компания Lennar, отчитался о более слабых, чем ожидалось, финансовых результатах за четвёртый квартал, что вновь привлекло внимание инвесторов к проблемам американского рынка жилья. Прибыль компании оказалась ниже прогнозов аналитиков с Уолл-стрит на фоне продолжающегося снижения спроса на покупку домов, обусловленного проблемами с доступностью жилья и неуверенностью потребителей. На этом фоне акции Lennar снизились более чем на 4% на премаркете в среду.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)