Вторник, 02.09.2025
×
Уолл-стрит все хорошее позади. Блог Яна Арта - 01.09.2025

PepsiCo отчиталась лучше ожиданий, несмотря на снижение спроса в США

PepsiCo отчиталась лучше ожиданий, несмотря на снижение спроса в США
Фото: ChatGPT

PepsiCo опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2025 года, которые приятно удивили инвесторов: несмотря на снижение спроса на продукцию в Северной Америке, компания смогла превзойти прогнозы Уолл-стрит как по прибыли, так и по выручке. На фоне этого акции PepsiCo подорожали более чем на 2% в ходе предварительных торгов.

По данным опроса аналитиков LSEG, PepsiCo показала следующие результаты:

  • Прибыль на акцию (EPS): $2,12 (скорректированная) против ожидаемых $2,03

  • Выручка: $22,73 млрд против прогнозируемых $22,27 млрд

Однако чистая прибыль, приходящаяся на акционеров, составила $1,26 млрд, или 92 цента на акцию, что значительно ниже прошлогоднего показателя — $3,08 млрд, или $2,23 на акцию. Снижение связано с расходами на реструктуризацию и списания активов.

Тем не менее, органическая выручка, исключающая влияние курсов валют, слияний и поглощений, выросла на 2,1%, а общие чистые продажи увеличились на 1%.

Несмотря на хорошие цифры, отчёт выявил проблему: глобальный объём продаж продуктов питания PepsiCo снизился на 1,5%, а напитков остался на прежнем уровне. Это тревожный сигнал для компании, чья основная прибыль формируется именно на североамериканском рынке.

PepsiCo уже сокращала ранее годовой прогноз, ссылаясь на экономическую нестабильность, новые тарифы и снижение потребительской уверенности. Однако теперь компания скорректировала свою оценку: вместо ожидаемого падения прибыли на 3% по итогам года, теперь она предполагает снижение лишь на 1,5%.

Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта (Ramon Laguarta) заявил, что улучшение прогноза связано с ослаблением доллара, что снизило валютные риски, а также с улучшением ситуации в ключевых категориях бизнеса в Северной Америке.

Как и её главный конкурент Coca-Cola, PepsiCo активно реагирует на изменение потребительских предпочтений. Всё больше людей делают выбор в пользу более здоровых продуктов и напитков. В ответ на это компания расширяет ассортимент: в числе новых предложений — напиток с пребиотиками Poppi, а также оригинальные вкусы под брендами Lay’s и Doritos.

При этом PepsiCo пытается соблюсти баланс между сохранением маржинальности и удовлетворением спроса более экономных потребителей, предлагая продукцию по сниженным ценам.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

PepsiCo earnings beat estimates even as U.S. demand falls (CNBC)
PepsiCo expects smaller decline in annual core earnings (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
54
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)