Среда, 19.06.2024
×
Как мы в тюрьму попали и КГБ допрашивали. Медиа-истории  Ян Арт

Онлайн-продажи в Киберпонедельник упали впервые в истории

Согласно данным Adobe Analytics, в понедельник потребители потратили $10,7 млрд, что на 1,4% меньше уровня прошлого года.

В этом году Adobe впервые зафиксировала снижение расходов в дни распродаж. Adobe впервые начала вести учёт по электронной коммерции в 2012 году и анализирует более 1 триллиона посещений вебсайтов розничных продавцов.

Несмотря на замедление, Adobe ожидает, что в течение всего праздничного сезона будет наблюдаться рекордная активность в области электронной коммерции, поскольку покупатели распределяют свои траты на большее количество дней.

По данным Adobe, с 1 ноября по настоящее время в Соединенных Штатах покупатели потратили $109,8 млрд в интернете, что на 11,9% больше, чем в прошлом году. 

Adobe ожидает, что онлайн-продажи с 1 ноября по 31 декабря достигнут $207 млрд.

В прошлый киберпонедельник (Cyber Monday) розничные торговцы увеличили онлайн-продажи на $10,8 млрд, поскольку многие люди не посещали очно магазины из-за продолжающейся пандемии коронавируса. Это был рекордный день онлайн-покупок в США.

Небольшое замедление онлайн-расходов происходит по той же схеме, что и в День Благодарения (Thanksgiving Day) и в Черную пятницу (Black Friday) в этом году, поскольку покупатели, похоже, распределяли свои расходы на покупки на большее количество дней, вместо того, чтобы совершить свои покупки в установленные дни суперскидок. Отчасти такое поведение поощряется розничными торговцами, в том числе гигантом электронной коммерции Amazon.

По данным Adobe, розничные торговцы увеличили онлайн-продажи в Черную пятницу на $8,9 млрд по сравнению с рекордными $9 млрд, потраченными в пятницу после Дня благодарения годом ранее. В День благодарения потребители потратили $5,1 млрд, что ниже уровня прошлого года.

Магазины в этом году также были менее заполнены в дни скидок по сравнению с периодом до начала пандемии. Согласно отдельным данным Sensormatic Solutions, покупательский трафик в Черную пятницу вырос на 47,5% по сравнению с уровнем прошлого года, но все же снизился на 28,3% по сравнению с 2019 годом. Многие розничные торговцы, в том числе Walmart и Target, также закрыли свои двери в День Благодарения в этом году.

Уровень скидок также был слабее по сравнению с прошлыми праздниками.

В Киберпонедельник скидки на электронику составляли 12% по сравнению с 27% годом ранее. Одежда подешевела на 18% по сравнению с 20% годом ранее. А на бытовую технику примерно на 8% по сравнению с 20% в 2020 году.

Инфляция на все, от топлива до сырья, заставляет некоторые предприятия перекладывать часть этих затрат на потребителей. Adobe сообщила, что конечная цена покупок в Киберпонедельник выросла на 13,9% по сравнению с прошлым годом. Это также было частично вызвано тем, что больше людей приобретали более дорогие товары, например, такие как мебель.

Национальная федерация розничной торговли (NRF) ввела термин «Киберпонедельник» в 2005 году после того, как заметила рост числа людей, совершающих покупки через интернет в понедельник после Дня благодарения.

NRF прогнозирует, что розничные продажи в США в ноябре и декабре вырастут на рекордные 8,5–10,5% в годовом исчислении, и составят $859 млрд. По данным NRF, за последние пять лет средний рост составил 4,4%.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Cyber Monday online sales drop 1.4% from last year to $10.7 billion, falling for the first time ever (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
564
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Китай одобрил IPO стартапа по беспилотному вождению Momenta в США Китай одобрил IPO стартапа по беспилотному вождению Momenta в США Регулятор рынка ценных бумаг Китая одобрил первичное публичное размещение акций (IPO) стартапа Momenta Global Limited, занимающегося разработкой технологий автономного вождения, на биржах США. Это событие стало значимым шагом для компании и подчеркивает стремление Китая к развитию инновационных технологий в области транспорта. BofA: «Большая детройтская тройка» должна покинуть Китай BofA: «Большая детройтская тройка» должна покинуть Китай Ведущий аналитик по авторынку Bank of America Джон Мерфи считает, что традиционным автопроизводителям Детройта – General Motors, Ford Motor и Stellantis – следует как можно скорее уйти с китайского рынка. Это заявление прозвучало на фоне усиливающейся конкуренции на крупнейшем автомобильном рынке мира и значительного увеличения производства автомобилей в Китае для внутренних и внешних нужд. Итальянский бренд Golden Goose откладывает IPO из-за политических потрясений в Европе Итальянский бренд Golden Goose откладывает IPO из-за политических потрясений в Европе Итальянский производитель «элитных» кроссовок Golden Goose решил отложить свое IPO в Милане, ссылаясь на ухудшение рыночных условий, вызванное политическими потрясениями в Европе. Решение было принято на фоне выборов в Европейский парламент и призывов к досрочным выборам во Франции.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)