Суббота, 18.09.2021
×
TOP-50 вопросов частных инвесторов на канале Finversia. Ян Арт. Часть 2

Nio в июле поставила меньше автомобилей, чем Xpeng и Li Auto

Китайский стартап по производству электромобилей Nio, который опередил своих конкурентов Li Auto и Xpeng по ежемесячным поставкам, в июле отстал от обоих соперников.

Компания Nio, зарегистрированная в США, заявила, что в июле поставила 7931 автомобиль, в результате чего общее количество автомобилей за год до настоящего времени составило 49 887 - больше, чем за весь прошлый год. Но июльский показатель снизился с месячного рекорда в 8 083 автомобилей в июне.

Вместо этого, поставки того, что по сути является гибридным электромобилем, от компании Li Auto, зарегистрированной в США, превысили поставки Nio в июле и превысили поставки конкурирующего стартапа Xpeng второй месяц подряд.

Li Auto заявила, что в июле она поставила 8 589 автомобилей Li One, что является рекордом за месяц. Внедорожник Li One - единственная модель компании на рынке. Автомобиль оснащен топливным баком для зарядки аккумулятора, что увеличивает запас хода в 180 км примерно на 620 км (385,35 миль).

В понедельник Xpeng заявила, что она также поставила ежемесячный рекорд в 8040 автомобилей, из которых 75% приходятся на седан P7, а не на другую модель, внедорожник G3.

Это означает, что в прошлом месяце Li Auto поставила на 549 ​​автомобилей больше, чем Xpeng, после того, как в июне было поставлено на 1000 автомобилей больше, чем Xpeng.

С начала года до июля по июль Xpeng поставил немного больше автомобилей - 38 778 автомобилей против 38 743 у Li Auto.

За год Nio поставила на 10 000 автомобилей больше, чем каждый из двух стартапов соответственно. Компания планирует опубликовать результаты за второй квартал 11 августа.

Среди трех китайских стартапов по производству электромобилей, котирующихся на бирже в США, акции Li Auto показали лучшие результаты в этом году с приростом 15,8%.

Акции Nio упали на 8,3% за тот же период, а акции Xpeng упали почти на 5,4%.

Регулирующие органы Китая и США усилили контроль над китайскими компаниями, зарегистрированными в США, в прошлом месяце.

Некоторые компании, такие как Xpeng, также разместили акции в Гонконге, частично в качестве хеджирования рисков на рынке Нью-Йорка. Акции стартапа, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, упали более чем на 4% после размещения, в ходе которого в начале июля было собрано около 1,8 млрд долларов.

Чуть более недели спустя Xpeng анонсировала свою третью модель, а второй седан, P5, будет продаваться по цене всего 160 тыс. юаней (25 тыс. долларов). Это меньше стартовой цены Tesla Model 3 в Китае в 250 900 юаней. Поставки P5, который будет представлен в шести версиях, должны начаться в четвертом квартале.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Nio delivered fewer cars than Xpeng and Li Auto did in July (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
982
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »