При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
McDonald’s в США объявил о расширении своего ассортимента выгодных предложений, чтобы привлечь покупателей, которые особенно чувствительны к колебаниям цен.
Гигант сферы фастфуда возобновляет акцию «Очень выгодные блюда», которая в последний раз проводилась до пандемии COVID-19. По словам компании, клиенты смогут сэкономить 15% на комбо-наборах по сравнению с покупкой основного блюда, картофеля фри и напитка по отдельности.
Более года McDonald’s и его конкуренты использовали скидки и акции, чтобы привлечь клиентов в свои рестораны. Посещаемость сетей быстрого питания сокращается из-за снижения расходов малообеспеченных потребителей. Прошлым летом McDonald’s запустил программу «Обед за $5» и продлил акцию. Позже в меню также появилась акция «Купи один, получи второй за $1».
Восемь комбо-блюд представлены в меню McDonald’s и включают в себя: МакМаффин с колбасой и яйцом; МакГридл с колбасой и яйцом и сыром; МакМаффин с яйцом; Бисквит с беконом, яйцом и сыром; Биг Мак; Чикен МакНаггетс (10 штук); любой бургер Quarter Pounder; и любой сэндвич McCrispy.
Для расширения своего меню с выгодными ценами McDonald’s будет продавать МакМаффин с колбасой и яйцом, картофельный оладушек и маленькую чашку кофе за $5, а также Биг Мак со средней картошкой фри и средним газированным напитком за $8 в течение ограниченного времени.
«McDonald’s USA сосредоточен на предоставлении нашим клиентам ценности и доступности, и я невероятно горжусь тем, как наши франчайзи и команды продолжают прилагать усилия, чтобы воплотить это в жизнь», — заявил президент McDonald’s в США Джо Эрлингер.
На последней телефонной конференции McDonald's, посвящённой финансовым результатам, состоявшейся в начале августа, генеральный директор Крис Кемпчински вновь подчеркнул зависимость сектора быстрого питания от посетителей с низким доходом.
«Возобновление интереса к малообеспеченным потребителям критически важно, поскольку они, как правило, посещают наши рестораны чаще, чем потребители со средним и высоким доходом», — заявил Кемпчински.
McDonald’s также планирует новые акции на конец года. С ноября сеть будет предлагать МакГриддлс с колбасой, яйцом и сыром по $5 и набор из 10 куриных МакНаггетс по $8.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- McDonald’s to expand value menu with discounted combo meals (CNBC)
обсуждение