Вторник, 02.09.2025
×
Уолл-стрит все хорошее позади. Блог Яна Арта - 01.09.2025

Leapmotor превращается в лидера китайского рынка

Leapmotor превращается в лидера китайского рынка
Фото: Qwen

Китайский рынок электромобилей продолжает стремительно расти, а вместе с ним появляются и новые фавориты. Одним из таких неожиданных лидеров стала компания Zhejiang Leapmotor Technology, которая всего за несколько лет прошла путь от «аутсайдера» до серьёзного конкурента ведущих игроков индустрии.

Акции Leapmotor, торгующиеся в Гонконге, с января более чем удвоились в цене, обогнав по динамике своих более известных конкурентов — XPeng и Xiaomi. Более того, с августовского минимума прошлого года бумаги компании подорожали более чем на 200%, достигнув отметки 68,15 гонконгских долларов за акцию. Аналитики прогнозируют дальнейший рост котировок до 74,89 гонконгских долларов в течение следующих 12 месяцев.

Успех на фондовом рынке отражает уверенность инвесторов в будущем компании. Руководство Leapmotor повысило прогноз по продажам на 2025 год до 500 тысяч электромобилей, тогда как ещё год назад ориентировалось примерно на 290 тысяч. Эксперты также предполагают, что уже в ближайшее время компания может показать свою первую годовую прибыль.

Leapmotor была основана в 2015 году в Ханчжоу предпринимателями Чжу Цзяньмином (Zhu Jiangming) и Фу Лицюанем (Fu Liquan), ранее создавшими компанию Dahua Technology, специализировавшуюся на производстве систем видеонаблюдения. Изначально автопроизводитель отставал от лидеров рынка — гиганта BYD, а также XPeng и Li Auto.

Переломным моментом стала стратегия Чжу Цзяньмина, заключавшаяся в том, чтобы максимально развивать собственное производство комплектующих и электроники. Сегодня около 70% деталей Leapmotor создаёт внутри компании, что позволяет существенно снизить себестоимость и предлагать электромобили по более доступным ценам.

«Ценовая конкурентоспособность Leapmotor впечатляет: они выпускают крупные модели по цене массового сегмента благодаря глубокой вертикальной интеграции», — отмечает Сяо Фэн (Xiao Feng), со-глава отдела промышленных исследований в CLSA Hong Kong. По его словам, впереди у компании сильный продуктовый цикл и высокоэффективное использование капитала.

Главным конкурентным преимуществом Leapmotor стали цены. Например, семейный кроссовер C11, представленный в конце 2020 года, продаётся в Китае от 148 800 юаней (около $20 700). Для сравнения, самая доступная модель от Li Auto — L6 SUV — стоит не менее 249 800 юаней.

Такая разница в стоимости делает Leapmotor привлекательным вариантом для покупателей, которые хотят приобрести современный электромобиль, но не готовы переплачивать за бренд или премиальные опции. В результате бренд часто называют «более доступным Li Auto».

Leapmotor уже сегодня демонстрирует более высокие темпы роста, чем большинство стартапов в секторе. Благодаря ценовой политике, собственной разработке электроники и программного обеспечения, а также растущему доверию инвесторов, компания постепенно превращается в серьёзного игрока на фоне «старожилов» отрасли.

Если прогнозы продаж и выхода на прибыль оправдаются, Leapmotor может стать одним из ключевых драйверов китайского рынка электромобилей в ближайшие годы.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Leapmotor’s stock and sales soar to become a new challenger in China’s booming EV market (SCMP)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
46
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
«Газпром» переориентируется на Китай «Газпром» переориентируется на Китай Рыночные аналитики оценивают перспективы будущих проектов. Amgen инвестирует $600 млн в научно-исследовательский центр в Калифорнии Amgen инвестирует $600 млн в научно-исследовательский центр в Калифорнии Компания Amgen заявила, что потратит более $600 млн на строительство нового научно-исследовательского центра в своей штаб-квартире в Таузенд-Оукс, штат Калифорния, что станет очередным шагом в череде новых инвестиций фармацевтической отрасли США. Объем аренды офисных площадей на Манхэттене приближается к рекорду Объем аренды офисных площадей на Манхэттене приближается к рекорду Согласно новому отчету Colliers, объем аренды офисных площадей на Манхэттене в августе вырос более чем на 20% по сравнению с июлем, достигнув 3,7 млн ​​квадратных футов, что значительно превышает среднемесячный показатель за 10 лет в 2,72 млн квадратных футов. Если спрос сохранится такими же темпами до конца 2025 года, годовой объем аренды на Манхэттене впервые с 2019 года превысит 40 млн квадратных футов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)