Суббота, 27.02.2021
×
Кредиты для безумных, льготная ипотека, цены на продукты, рост доходов. Экономика за 1001 секунду

Китайцы не верят в успех Tesla в Индии

Китайские эксперты говорят, что успех Tesla в Китае не может повториться в Индии из-за низкого уровня потребления и недостатков инфраструктуры.

Китайские автомобильные эксперты заявили, что для Индии невозможно скопировать успех Tesla в Китае, а действия компании в Индии - это всего лишь «крошечная экспериментальная программа». Как сообщается, два индийских порта соревновались между собой за возможность пригласить американского производителя электромобилей разместить свой новый завод у них.

По сообщениям СМИ, два ведущих порта Индии, Кандла и Мундра, стремятся к тому, чтобы Tesla открыла там свои заводы. Илон Маск зарегистрировал офис в Бангалоре, штат Карнатака, в рамках усилий компании по расширению своего бизнеса на международных рынках.

Министр транспорта Индии Нитин Гадкари ранее сообщил СМИ, что Tesla собирается инвестировать в Индию в 2021 году, начиная с продажи автомобилей, а затем, возможно, рассматривая размещения там сборки и производства, основываясь на реакции местного рынка.

План Tesla по выходу на индийский рынок вызвал дискуссию в китайских социальных сетях о том, сможет ли Tesla повторить успех, которого она добилась на китайском рынке, учитывая некоторые сходства между этими странами, такие как огромное население.

Придя в Китай в 2013 году, Tesla добилась замечательных успехов за последние два года, построив завод в Шанхае. На данный момент компания выпустила две модели местного производства в Китае, Model 3 и Y. Обе модели были приняты местными покупателями и в целом подогрели интерес жителей страны к электромобилям.

Однако китайские эксперты преуменьшают значение шагов Tesla в Индии, заявив, что компания не сможет скопировать свои китайские успехи, потому что рынок в Индии сильно отличается. Модели потребления разные, Индия не может предложить инфраструктуру и логистические объекты, которые может предоставить Китай.

«Индийский автомобильный рынок с годовым объемом продаж в два или три миллиона единиц составляет лишь одну десятую от китайского. Кроме того, малобюджетные автомобили там являются нормой, в отличие от более дорогих машин, таких как Tesla», - сказал Цзэн Чжилин, аналитик консалтинговой компании LMC Automotive из Шанхая.

Он сказал, что Tesla обнародовала планы по выпуску бюджетных моделей, возможно, с названиями Model 1 и Model 2, и эта тактика может дать Tesla шанс на индийском рынке, но «не сейчас».

Цянь Фэн, директор исследовательского отдела Института национальной стратегии при Университете Цинхуа, сказал, что Tesla определенно следит за густонаселенными развивающимися рынками, такими как Индия, но на данный момент Tesla только тестирует индийский рыночный потенциал.

«Нет никаких сомнений в том, что Индия предлагает огромный потенциал для Tesla, но сейчас не более того. Мы видим, как Tesla выполняет эту крошечную экспериментальную программу, - заявил он Global Times. - Таким образом, Tesla оптимистично настроена по отношению к Индии, но Китай имеет приоритет».

По словам Цянь, ситуация ухудшилась, поскольку пандемия COVID-19 нанесла вред экономике Индии, подорвала местное потребление и провела необходимые реформы.

Амбиции Индии стать жизнеспособной заменой Китаю потерпели неудачу в декабре после того, как сотни индийских рабочих разгромили и разграбили завод Wistron Corp, поставщика Apple Inc., в результате чего был нанесен общий ущерб в размере 7,1 млн долларов.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Chinese experts say Tesla's success in China can't happen again in India due to consumption, infrastructure gaps (Global Times)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
718
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »