При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Дмитрий Леснов ранее занимал пост руководителя управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса. В новой должности он сосредоточится на процессе трансформации продуктовой линейки финансовой группы. В зону его ответственности также войдет курирование клиентского сервиса и бизнес-процессов, направленных на повышение качества брокерского обслуживания.
Основной задачей Дмитрия Леснова станет углубление взаимодействия инвестиционной компании с клиентами. «Финам» как один из крупнейших брокеров России и первых интернет-брокеров на протяжении трех десятилетий развивает и совершенствует экосистему на основе цифровой инфраструктуры. В ее основе лежат инновационные технологии собственной разработки, которые позволяют клиентам воспользоваться услугами и сервисами с учетом индивидуальных предпочтений. Бесшовная интеграция взаимосвязанных сервисов, синергия брокерских и банковских предложений, широкий спектр продуктов и удобство их использования в сочетании с высокой экспертизой специалистов компании позволяет предложить клиентам кратчайший путь для достижения целей.
Стратегическим приоритетом в работе Дмитрия Леснова в должности заместителя генерального директора по брокерскому бизнесу станет вывод существующей структуры взаимодействия брокера и клиента на качественно новый уровень. «Мы стремимся выстроить экосистему с глубоким пониманием целей инвестора, она должна не только предоставлять клиенту лучшие решения, но и в какой-то мере предвосхищать его потребности. В построении этой модели мы опираемся на наш богатый опыт, экспертизу и инновационные технологии, в том числе с использованием искусственного интеллекта. Впереди нас ждет кропотливая работа, итогом которой для наших клиентов будет еще один шаг вперед вместе с брокером», — говорит Дмитрий Леснов.
«Ежегодно “Финам” представляет решения, которые зачастую не имеют аналогов в профессиональной среде, и каждое решение — это еще одна ступень в развитии компании. Именно такой подход позволяет брокеру в течение десятилетий сохранять ведущие позиции на рынке. Масштабная задача модернизации модели клиентского сервиса — это очередное движение вперед для “Финама”, и потому руководство этим направлением доверено одному из самых опытных сотрудников компании. Мы желаем Дмитрию успеха на новой должности и, как всегда, уверены в превосходном результате его работы», — отметил президент — председатель правления ФГ «Финам» Владислав Кочетков.
Дмитрий Леснов окончил Кольчугинский политехнический колледж по специальности «Экономика, бухгалтерский учет и контроль» и Национальный институт бизнеса по специальности «Финансы и кредит, экономист». Имеет аттестаты ФСФР 1.0 и 5.0. В «Финаме» Дмитрий Леснов работает с 2005 года, за это время он прошел путь от помощника менеджера до руководителя управления. Под его руководством создана эффективная система анализа качества услуг компании, нацеленная на повышение Индекса счастья клиентов.
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты
Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение