Суббота, 19.10.2019
×
Российские инвесторы: регулятор сделал свой ход

Проект «6 в 1» успешно прошел стартовый период

+3 -0
Аа +
Проект «6 в 1» успешно прошел стартовый период

Уникальный рекламно-информационный проект «6 в 1», стартовавший в июне 2018 года, успешно прошел стартовый период.

Этот продукт позволяет без лишних хлопот обеспечить масштабную публикацию и широкое присутствие вашей корпоративной информации практически во всех B2B банковских интернет-СМИ.

Продукт позволяет разместить релизы и баннеры заказчика в «один клик» на 6 медиа-ресурсах финансовой сферы:

– финансовый портал Finversia.ru
– сайт Национального банковского журнала
– сайт журнала «Банковское дело»
– сайт журнала «Банковское обозрение»
– сайт журнала «Банковские технологии»
– сайт «Банки и деловой мир».

Кроме того, материалы выходят на сайтах Национального совета финансового рынка, Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка, компании Finarty.ru, международной банковской премии «Банковское дело», Рождественского бала финансовой и политической элиты России.

Все материалы републикуются на корпоративных страницах в соцсетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и др., анонсируются в корпоративных рассылках, публикуются в мобильном приложении Finversia.

К настоящему моменту клиентами проекта «6 в 1» стали более 30 коммерческих организаций, банков, профессиональных объединений.

Ознакомиться с условиями проекта можно по телефону +7 (495) 256-36-26, а также в коммерческих службах портала Finversia.ru, «Национального банковского журнала», журнала «Банковское обозрение».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+3 -0
205

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]