При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французская компания-производитель молочной продукции Danone S.A. за девять месяцев 2016 года сократила объем продаж в годовом выражении на 2,6%, до 16,589 миллиарда евро, сообщается в официальном релизе компании.
Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 3,2%. Продажи компании в СНГ и Северной Америке снизились на 2,23%, до 3,331 миллиарда евро, в Европе - на 2,97%, до 6,533 миллиарда евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке - на 2,46%, до 6,724 миллиарда евро.
По итогам третьего квартала Danone сократила объем продаж в годовом выражении на 1,8%, до 5,537 миллиарда евро. Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 2,1%. Продажи компании в СНГ и Северной Америке увеличились на 1,2%, до 1,115 миллиарда евро, в Европе - снизились на 5,3%, до 2,165 миллиарда евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке - выросли на 0,2%, до 2,258 миллиарда евро.
"В сложной волатильной среде в третьем квартале мы продолжали делать приоритеты на трансформации нашей бизнес-модели к устойчивому росту рентабельности, а также повышению устойчивости", - приводятся в релизе слова гендиректора компании Эммануэля Фабера (Emmanuel Faber). Компания также подтвердила свои планы на 2016 год по достижению роста сопоставимых продаж в пределах 3-5% и укреплению операционной рентабельности.
Как отмечает Danone, в России, где бизнес-среда остается сложной, Danone удалось компенсировать снижение объема продаж за счет увеличения портфеля брендов с улучшением ассортимента продукции.
В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино", "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", "Тёма" и другие. В компании работают около 14 тысяч сотрудников.
обсуждение