При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Медиагигант Warner Bros. Discovery (WBD) рассматривает варианты корпоративной трансформации — от продажи отдельных активов до разделения бизнеса или продажи компании целиком. По данным источников CNBC, решение может быть озвучено в середине или конце декабря.
WBD официально запустила процесс оценки альтернатив после июньского анонса о возможном разделении на два публичных бизнеса: Warner Bros. (кино и стриминг, включая HBO Max) и Discovery Global (телесети, включая CNN и TNT Sports). Такой шаг может стать наиболее налогово эффективным способом продажи, учитывая длительный регуляторный процесс.
Paramount, один из претендентов на активы WBD, уже направил совету директоров несколько писем, настаивая, что его предложение в $23,50 за акцию обеспечивает акционерам «превосходную стоимость» по сравнению с планом разделения.
Среди других потенциальных покупателей активов WBD — Comcast и Netflix. Президент Comcast Майк Кавэна заявил, что приобретение студийного и стримингового бизнеса WBD может дополнить структуру NBCUniversal после её реструктуризации.
WBD уже отклонила три предложения Paramount о полном выкупе, последнее из которых включало 80% наличными и 20% акциями. Если совет директоров WBD не начнёт переговоры о дружественной сделке, Paramount, по словам осведомлённых источников, может перейти к прямому предложению акционерам и осуществить попытку враждебного поглощения.
Финансовые результаты WBD за третий квартал 2025 года будут опубликованы в четверг утром.
На момент подготовки материала акции WBD котировались по $23,01 (+1,79%).
Источник: finviz
При подготовке сообщения использовались материалы CNBC
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение