Суббота, 28.01.2023
×
ТОП 10 схем финансовых пирамид

PepsiCo продаст бренды Tropicana и Naked французской инвесткомпании

- -
Аа +

Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, сообщила, что продаст бренды соков Tropicana и Naked французской частной инвестиционной компании PAI Partners, говорится в пресс-релизе PepsiCo.

Структура сделки предусматривает создание совместного предприятия, в котором PepsiCo будет иметь пакет акций в 39%. Она также сохранит эксклюзивное право на распространение продукции этих брендов в США.

Доналоговые поступления PepsiCo от сделки составят $3,3 млрд. Эти деньги американская компания планирует использовать для увеличения валюты баланса, а также частично инвестировать в бизнес, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленный источник.

Ожидается, что сделка будет закрыта в конце 2021 года или в начале 2022 года при соблюдении оговоренных условий, включая консультации рабочих групп и одобрение регулирующих органов, сообщает PAI Partners.

Продажи соков у PepsiCo в период с 2011-го по 2020 год сократились на 36%. В американской компании это объясняют трендом на уменьшение потребления сахара среди населения.

В последнее время, несмотря на увеличившийся спрос на апельсиновый сок во время пандемии COVID-19 из-за того, что люди стали чаще завтракать дома, продажи соков продолжили сокращаться. Выручка этого сектора у PepsiCo в 2020 году составила $3 млрд по сравнению с общей выручкой компании в $70 млрд.

PAI Partners, активы которой оцениваются в $17,5 млрд, известна своими вложениями в популярные потребительские бренды. В частности, она инвестировала во второй в мире производитель мороженого Froneri и лидера по производству продуктов правильного питания Ecotone, говорится в пресс-релизе PepsiCo.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
1870
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Работаем с котами Работаем с котами Российский рынок начинает «наступление»? Опять предлагают запретить коллекторов. Россияне предпочитают наличные. Алкоголь возвращается, Гарри Поттер уходит. Туфли останутся без примадонны. Халяль на проверке. Россиян отпугивают от сайтов знакомств. Рубль стабилизируется все ниже. Итоги зелёной экономики-2022: в шаге от рекорда Итоги зелёной экономики-2022: в шаге от рекорда Российский бизнес не отложил «зелёную» повестку до лучших времён на фоне крайне неблагоприятной конъюнктуры. Произошло вынужденное переформатирование и консолидация ресурсов: после затишья в первой половине 2022 года, уже во второй половине было размещено сразу 7 выпусков в Секторе устойчивого развития Московской биржи, 5 из которых имеют прямое отношение к экологии. Алексей Сидоров: «Доля использования цифровых активов в расчетах будет существенно возрастать» Алексей Сидоров: «Доля использования цифровых активов в расчетах будет существенно возрастать» Председатель правления Ассоциации развития финансового рынка (АРФИН) Алексей Сидоров в интервью журналу «Юрист спешит на помощь» – о преимуществах белорусской юрисдикции для инвесторов, отношении к институту саморегулирования на финансовом рынке и ключевых трендах в развитии форекс-индустрии.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »