При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, сообщила, что продаст бренды соков Tropicana и Naked французской частной инвестиционной компании PAI Partners, говорится в пресс-релизе PepsiCo.
Структура сделки предусматривает создание совместного предприятия, в котором PepsiCo будет иметь пакет акций в 39%. Она также сохранит эксклюзивное право на распространение продукции этих брендов в США.
Доналоговые поступления PepsiCo от сделки составят $3,3 млрд. Эти деньги американская компания планирует использовать для увеличения валюты баланса, а также частично инвестировать в бизнес, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленный источник.
Ожидается, что сделка будет закрыта в конце 2021 года или в начале 2022 года при соблюдении оговоренных условий, включая консультации рабочих групп и одобрение регулирующих органов, сообщает PAI Partners.
Продажи соков у PepsiCo в период с 2011-го по 2020 год сократились на 36%. В американской компании это объясняют трендом на уменьшение потребления сахара среди населения.
В последнее время, несмотря на увеличившийся спрос на апельсиновый сок во время пандемии COVID-19 из-за того, что люди стали чаще завтракать дома, продажи соков продолжили сокращаться. Выручка этого сектора у PepsiCo в 2020 году составила $3 млрд по сравнению с общей выручкой компании в $70 млрд.
PAI Partners, активы которой оцениваются в $17,5 млрд, известна своими вложениями в популярные потребительские бренды. В частности, она инвестировала во второй в мире производитель мороженого Froneri и лидера по производству продуктов правильного питания Ecotone, говорится в пресс-релизе PepsiCo.
Пузыря нет, но есть нюансы
Не менее полутора десятков групп активов оценены в разы выше Mag7 по P/E.
Евгений Коган: Бум ИИ привёл к острой нехватке оперативной памяти
Рынок электроники вошёл в один из самых жёстких кризисов последних лет.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение