При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, компании Restaurant Brands International, по итогам января-сентября 2019 года увеличилась на 1,3% в годовом выражении — до 854 миллионов долларов, говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,82 доллара против 1,78 доллара в аналогичном периоде 2018 года. Выручка компании выросла в годовом выражении на 3,8%, до 4,124 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала чистая прибыль компании увеличилась в 1,4 раза и составила 351 миллион долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,75 доллара против 0,53 доллара годом ранее. Выручка по итогам квартала увеличилась на 6% и составила 1,458 миллиарда долларов.
Рост общесистемных продаж в третьем квартале для бренда Popeyes Louisiana Kitchen (PLK) ускорился до 15,6% с 7,9% год назад, Burger King — до 10,7% с 7,8%, для Tim Hortons снижение составило 0,1% против роста в 2,8% годом ранее. Число ресторанов Tim Hortons за год выросло на 1,7%, до 4 887, Burger King — на 5,8%, до 18 232, PLK — на 5,6%, до 3 192 заведений.
Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Третий по величине оператор сети быстрого питания в мире. Сеть насчитывает более 26 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Rivian отчиталась лучше ожиданий
Американский производитель электромобилей Rivian Automotive представил финансовые результаты за третий квартал, которые оказались лучше прогнозов. Компания во второй раз в этом году зафиксировала положительную валовую прибыль, чему способствовали совместное предприятие с Volkswagen и рост доходов от программного обеспечения и сервисов.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение