При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Банк ЗЕНИТ представил стратегию развития до 2023 года. Банк ставит цель перейти на клиентоцентричную бизнес-модель с расширением цифровых каналов обслуживания. Опираясь на принципы удобства, простоты и умеренной технологичности, Банк ЗЕНИТ сохранит преемственность задач по развитию розничного бизнеса и сегмента малого и среднего бизнеса.
«В cтратегии-2023 мы делаем ставку на развитие сильных сторон банка и наращивание бизнеса в ключевых регионах присутствия. В фокусе — отношения с клиентом и решение его повседневных задач максимально простым и удобным способом за счет оптимального уровня технологичности. К 2023 году прирост транзакционно активных клиентов в ДБО достигнет 50%. При этом банк переведет сеть отделений в облегченный формат, сохраняя живой контакт. В ближайшем будущем наш клиент сам будет выбирать, каким способом ему удобно получить продукт всего в один контакт: через „ЗЕНИТ Онлайн“, звонок или посещение офиса», — подчеркнул председатель правления Банка ЗЕНИТ Александр Тищенко.
В 2021 году банк реализует одну из стратегических инициатив — розничный кредитный конвейер по всем типам продуктов. Применяя передовые разработки, банк предоставит клиентам лучшее на рынке время принятия решения о выдаче кредита — от 1 минуты. Использование технологий поведенческого скоринга сократит пакет документов для клиента до минимального.
Ключевые целевые показатели стратегии предусматривают повышение операционной эффективности — показатель CIR в 2023 году будет не выше 55%. Важный вклад в улучшение показателя вносит программа повышения эффективности, которая включает проекты по повышению операционной эффективности и оптимизации процессов, прежде всего операционного ядра банка. При умеренном риск-аппетите рентабельность собственных средств (ROE) превысит 10%, что позволит банку устойчиво наращивать активы — до 296 млрд рублей в 2023 году.
Последовательная реализация ключевых инициатив позволит удвоить розничный кредитный портфель до 85 млрд рублей к 2023 году. За счет развития дистанционных и партнерских каналов продаж продуктов возрастет средний доход от клиента. В ближайшие три года банк значительно нарастит клиентскую базу — в 2023 году число активных клиентов банка в регионах присутствия увеличится на 50%.
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Рафаэль Бостик призывает ФРС к осторожности
Дальнейшее снижение процентных ставок в США может создать серьёзные риски для экономики и подорвать доверие к Федеральной резервной системе, заявил президент Федерального резервного банка Атланты Рафаэль Бостик. По его словам, переход денежно-кредитной политики в более мягкую, стимулирующую фазу способен вновь разогнать инфляцию и закрепить у бизнеса и домохозяйств ожидания устойчиво высокого роста цен, что значительно осложнит возвращение инфляции к целевому уровню в 2%.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение