Понедельник, 18.10.2021
×
МВФ создаст международный трастовый фонд. США снимут запрет на въезд. Evergrande под контролем

Спрос на приложение Luckin Coffee резко вырос

Приложение Luckin Coffee стало вторым по популярности в Китае, поскольку потребители поспешили потребовать бесплатный напиток, который сеть кофеен уже давно предлагала всем установившим приложение. Компания опасается, что ее бизнес может рухнуть после того, как было заявлено, что большая часть продаж в прошлом году была сфабрикована.

«Я слышал, что если вы загрузите приложение, вы получите бесплатный кофе, - сказал 35-летний Ган Лин из Пекина, который скачал приложение в пятницу. - Я не люблю кофе, но было бы жаль терять шанс на бесплатный напиток. В конце концов, вы не знаете, как долго Luckin Coffee сможет продержаться».

По данным трекера производительности приложений App Annie, приложение кофейной сети обычно занимает 70-е и 100-е место по популярности среди бесплатных загрузок приложений для пользователей операционной системы Apple iOS в Китае. Apple App Store является одним из крупнейших в Китае.

Сделанное в прошлый четверг шокирующее заявление Luckin Coffee о том, что его главный операционный директор и другие сотрудники сфабриковали данные продаж, привело к падению его акций более чем на 80% и уничтожило 5 млрд долларов рыночной капитализации компании.

Конкурент Starbucks Corp только стал публичным в прошлом году, позиционируя себя как технологическую версию розничного бизнеса, когда пользователи заказывают кофе через приложение для доставки в свои офисы и дома.

Luckin Coffee в значительной степени полагался на скидки, чтобы обеспечить быстрый рост и захват доли рынка. Убыточная компания начала свою деятельность в январе 2018 года, а к декабрю 2019 года насчитывала более 4500 точек продаж - в процессе она обогнала Starbucks с его 4100 розничными точками.

Luckin в воскресенье заявил, что его бизнес будет продолжать работать в обычном режиме, и принес извинения своим клиентам.

Во вторник компания не ответила на запрос о комментариях в связи с ростом спроса на ее приложение.

Ажиотажный спрос на кофе Luckin был достаточно сильным, чтобы обвалить работу приложения во многих городах Китая, в результате чего клиенты не могли размещать заказы в течение нескольких часов.

В социальной сети Luibin на Weibo тысячи пользователей выразили надежду на то, что сеть кофеен продолжит свою работу, поскольку они не использовали свои ваучеры.

Некоторые пользователи проявили истинный фанатизм. Один из них заявил на Weibo, что, если Luckin переживет скандал, он выпьет Luckin «даже если нет скидки». Его комментарий набрал 66 000 лайков на Weibo.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Demand for Luckin app surges as Chinese rush to drink up after admission of fraud (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
4205
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Unilever продаст два бренда соусов ради приправ и мороженого Unilever продаст два бренда соусов ради приправ и мороженого Компания Unilever, один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса, продаст бренды двух известных соусов компании KDV, одному из крупнейших в РФ производителей снеков и кондитерских изделий, и сфокусируется в сфере продуктов питания на мороженом и приправах, говорится в совместном заявлении компаний. Азиатский банк развития предоставит Камбодже $40 млн на развитие финансового сектора Азиатский банк развития предоставит Камбодже $40 млн на развитие финансового сектора Азиатский банк развития (АБР) одобрил предоставление Камбодже кредита в размере 40 млн долларов на программу развития финансового сектора королевства. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в понедельник на сайте банка. Рост экономики Китая заметно сбавляет обороты из-за внутренних проблем Рост экономики Китая заметно сбавляет обороты из-за внутренних проблем ВВП Китая в третьем квартале вырос на разочаровывающие 4,9%, поскольку промышленная активность росла слабее, чем ожидалось в сентябре.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »