4 декабря 2025 года в Москве CNews проводит конференцию "Современные контакт-центры 2025".
Контакт-центры становятся все более технологичными. Причин несколько: необходимость налаживания тесного контакта с клиентами, высокая текучка операторов, требование бизнеса доказать экономическую эффективность инвестиций в их развитие. В контакт- центрах внедряются омниканальность, технологии предварительной оценки контекста обращений клиента и их обработки по атрибутам. Появляются системы «умных» исходящих вызовов. Компании используют при общении с клиентами LLM и создают на их основе голосовых помощников, ботов, суфлеров, базы знаний и т.д. Возможности ИИ в контакт-центрах еще далеко не исчерпаны.
Этот сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии для улучшения работы сайта и предоставления услуг.
Подробнее о том, какие данные мы собираем и как мы их используем, можно узнать в нашей
Политике конфиденциальности.