Суббота, 10.12.2022
×

Покупай американское, даже если это дороже

Вызванная годом пандемии нехватка жизненно важных товаров и лекарств, не говоря уже о других потребительских товарах, таких как велосипеды и электроника, не заставят американцев больше платить за товары, произведенные в США.

Тем не менее, подавляющее большинство считает, что правительство должно это сделать.

Новый опрос Reuters-Ipsos показал, что 63% американцев хотят, чтобы государственные институты США покупали продукты американского производства, даже если они стоят значительно дороже, а 62% считают, что правительство должно строго покупать вакцины американского производства. Этот показатель немного угасает, когда речь идет о других типах средств защиты, таких как маски для лица: большинство (53%), согласны с тем, что можно покупать средства индивидуальной защиты или СИЗ у иностранных поставщиков, но в то же время 41% американских граждан с этим не согласны.

Опрос показывает давнее противоречие: американцам нравится идея покупать американские товары, но не в том случае, если это означает более высокие личные затраты на это.

Это также подчеркивает проблему, стоящую перед администрацией Байдена, которая пообещала поддержать производителей важнейших товаров в области безопасности и фармацевтических препаратов в рамках своего стремления возродить промышленный сектор США.

Одним из первых актов президента Джо Байдена было распоряжение, направленное на закрытие лазеек в существующих правилах в отношении концепции «покупай американское», которые покрывают примерно треть от 600 миллиардов долларов товаров и услуг, которые федеральное правительство покупает каждый год. Правительство США является крупнейшим в мире покупателем товаров и услуг. Предыдущие администрации также пытались переориентировать государственные расходы на товары отечественного производства, но результаты этого подхода были крайне неоднозначными.

Байден, подписывая приказ, сказал репортерам, что он «ни единой секунды не верил, что жизнеспособность американского производства осталась в прошлом».

Пандемия Covid-19 подчеркнула риски длинных цепочек поставок, многие из которых зависят от доминирующих китайских производителей. В начале кризиса больницы изо всех сил пытались найти достаточно халатов, перчаток, щитов и масок для защиты медицинских работников.

Но попытки построить отечественные фабрики наталкиваются на серьезную проблему со стороны ценообразования. Товары, произведенные в США, часто стоят дороже, чем их зарубежные аналоги, поэтому многие производители обращаются к правительству за политической поддержкой, которая каким-то образом должна будет помочь компенсировать этот ценовой разрыв. Некоторые выступают за предоставление субсидий местным американским производителям или введение ограничений на более дешевый импорт.

В начале этого месяца, например, группа из 50 американских производителей защитных покрытий отправила открытое письмо администрации Байдена с просьбой к Министерству здравоохранения и социальных служб предоставить «финансирование для поддержки малых предприятий в целях увеличения производства», а также изучить «формальные партнерские отношения с американскими отечественными производителями в рамках продолжающихся усилий по реагированию на COVID-19 и будущему планированию готовности к пандемии».

Тедди Хаггерти (Teddy Haggerty) решил, что риск полагаться на государственную поддержку, которая может и не последовать, слишком высок. Хаггерти основал свою компанию Defender Safety Inc в 2018 году для распространения защитного оборудования в промышленных отраслях, но во время прошлогоднего кризиса сосредоточил свое внимание на медицинских товарах. Он собирался построить свои собственные производственные линии для защитных масок на своем складе в Плейнвью в штате Нью-Йорк, когда вдруг осознал, что, по его глубокому убеждению, больницы вернутся к закупкам по самой низкой цене. По его оценкам, его маски будут стоить на 40% дороже, чем китайский импорт, после того, как кризис пройдет и цены нормализуются. Вместо этого он сотрудничал с производителем в Миссисипи, чтобы поставлять клиентам, которые настаивают на масках только американского производства, и сосредоточился на развитии своего источника масок в Китае.

«Большинство материалов, используемых для таких вещей, как маски и халаты, в любом случае импортируются, в основном из Китая, - сказал Хаггерти, - даже машины, используемые (для производства масок) в США, из Китая. И таким образом, в конце концов, вы просто добавляете еще один шаг к производственному процессу, что увеличивает затраты».

Хотя большинство американцев выступает за государственную поддержку отечественных производителей, они несколько по-другому относятся к своим личным покупкам.

Опрос показал, что, хотя 69% считают, что товар, произведенный в США, по крайней мере, в некоторой степени важен, 37% заявили, что не будут платить за него ни на цент больше. 26% заплатили бы только на 5% больше, в то время как 21% ограничили бы их 10-процентной премией. Эти данные опросов практически не изменились с тех пор, как четыре года назад, в первые дни предыдущей администрации, в ходе опроса были заданы те же вопросы об отношении к товарам, производимым в США.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
639
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »