Пятница, 31.05.2024
×
Новые налоги в России: что, как, сколько | Ян Арт. Finversia

Корпорация Yum Brands отчиталась выше ожиданий благодаря росту продаж

Yum Brands превзошла прогнозы аналитиков по продажам в третьем квартале, поскольку инфляция продолжает оказывать давление на потребителей, заставляя их всё больше обращаться к более доступным ресторанным блюдам от Taco Bell и KFC.

Тем не менее, акции компании снизились более чем на 1,5% на премаркете в среду, поскольку продажи в Pizza Hut оказались ниже ожиданий.

Yum Brands сосредотачивается на агрессивной рекламной кампании и временных акциях для своих брендов, чтобы привлечь клиентов. В этом квартале компания вернула в меню Taco Bell популярное блюда серии «Vulcano», а в KFC запустила акцию «Fill Up Box» за $20.

Стратегия компании, основанная на специальных предложениях, помогла её брендам компенсировать общее замедление посещаемости ресторанов. Согласно данным аналитической компании Placer.ai, общее число посетителей ресторанов снизилось в течение квартала, но в Taco Bell число посещений увеличилось на 3%.

Согласно данным LSEG, продажи в магазинах Pizza Hut по всему миру выросли на 1% в одних и тех же магазинах, что оказалось ниже прогноза в 2,08%. Продажи сети в США остались стабильными.

Продажи в одних и тех же магазинах ресторанов Taco Bell по всему миру выросли на 8% за квартал, превысив ожидания в 6,49%, в то время как KFC сообщила о росте на 6% по сравнению с прогнозом в 5,39%.

Рестораны получили выгоду от снижения цен на такие продукты, как овощи, и определенные виды белка, такие как курица, после нескольких месяцев борьбы за сохранение прибыли в условиях инфляции издержек.

Повышение цен, произведенное несколько месяцев назад для компенсации увеличившихся издержек, также способствовало увеличению прибыльности. Операционная прибыль Yum Brands выросла во всех трёх основных подразделениях в третьем квартале, завершившемся 30 сентября.

Общий объем продаж в одних и тех же магазинах Yum Brands вырос на 6%, что превысило ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост на 4,73%.

Скорректированная прибыль Yum Brands составила $1,44 на акцию, превысив оценку в $1,28.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Taco Bell parent Yum Brands tops same-store sales estimates (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
90
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)