Четверг, 17.06.2021
×
JPMorgan копит наличные. Электромобили захватят рынки через 10 лет. Pink Floyd послал Facebook

Инвесторы набросились на акции китайского аналога Coca-Cola

Акции китайского гиганта бутилированной воды Nongfu Spring закрылись ростом на 54%.

По итогам минувших торгов стоимость бумаг компании составила 33,1 гонконгских доллара. Стоит отметить, что первоначальное публичное размещение было оценено в 21,50 гонконгский доллара, что позволило компании привлечь около 1,1 млрд долларов.

Дики Вонг, исполнительный директор Kingston Securities, сказал, что IPO Nongfu Spring было одним из самых востребованных в истории фондового рынка Гонконга. 

Вонг объяснил, что инвесторы заинтересовались акциями не только из-за очень высокой прибыли компании. По его мнению, существует общая нехватка инвестиционных возможностей, учитывая, что оценки многих акций (особенно в сегменте технологий и интернета) - высоки.

«Поэтому инвесторы считают, что участие в новом IPO – это правильный путь», - добавил Вонг.

Инвесторы также обращаются к акциям, поскольку процентные ставки во всем мире остаются низкими, считает независимый аналитик Фрейзер Хоуи.

«Одна половина мира работает по отрицательным ставкам, а другая половина - по нулевым. К тому же, правительства продолжают печатать деньги. Мир переполнен деньгами. Поэтому китайские бумаги вызывают живой интерес», - отметил он.

Компания Nongfu Spring продала 388,2 млн акций в рамках IPO. Его основными инвесторами являются управляющий фондом Fidelity, хедж-фонд Coatue и сингапурский суверенный фонд благосостояния GIC. Данное IPO стало одним из крупнейших в Гонконге в этом году.

С 2000 года компания переквалифицировалась на продажу ароматизированной воды, чая и соков. В прошлом году началась продажа кофе под собственным брендом Tanbing.

«Компания закрепила в умах потребителей свою концепцию “экологически чистых и натуральных продуктов” и создала целый новый рынок “правильных” напитков», - сказал Ся Тянь, аналитик Guosen Securities. Guosen Securities присвоила акциям Nongfu Spring рекомендацию «покупать» и установила целевую цену в 36,50 гонконгских долларов.

Рыночная стоимость Nongfu Spring составляла примерно $48 млрд. Это ставит её впереди региональных конкурентов, таких как японская компания Suntory Beverage & Food и Ito En.

Однако ей еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она сможет догнать таких мировых гигантов, как Coca-Cola, рыночная капитализация которой составляет $249 млрд, или PepsiCo, стоимость которой оценивается в $192 млрд.

Согласно независимому отчету, у Nongfu Spring была самая большая доля на китайском рынке питьевой воды с 2012 по 2019 год.

Nongfu Spring сообщила, что ее выручка в 2019 году подскочила на 17,3% до 24,02 млрд юаней ($3,51 млрд). Но в январе-мае этого года этот показатель упал на 12,6% в годовом исчислении до 8,66 млрд юаней ($1,27 млрд), а продажи пострадали от вспышки эпидемии коронавируса.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
1284
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »