Вторник, 26.10.2021
×
Неделя корпоративной отчетности: Netflix, Tesla, Snapchat, Facebook. / Петр Пушкарев

Impossible Foods запускает производство вегетарианской свинины в США, Гонконге и Сингапуре

Новый постный продукт Impossible Foods появится на столах с четверга: свинина на растительной основе. Производитель утверждает, что она вкуснее и полезнее, чем настоящая.

Сначала свиной фарш будет доступен в ресторанах США, Гонконга и Сингапура, а в ближайшие месяцы планируется дальнейшее расширение розничной торговли на этих рынках. Он знаменует собой третий коммерческий запуск калифорнийской компании после говяжьего фарша и куриных наггетсов, поскольку она стремится укрепить свои позиции в области выращивания растительного белка.

Выступая в первом интервью перед запуском, президент Impossible Foods Деннис Вудсайд заявил в эфире телеканала CNBC Squawk Box Asia, что альтернативная свинина может превзойти настоящую как по вкусу, так и по питательной ценности.

«Свинина обычно не считается полезным продуктом, но здесь у вас есть заменитель, который имеет такой же вкус, но на самом деле лучше для вас», - сказал он.

По данным компании, продукт, который в основном сделан из сои, содержит такое же количество белка, как и его традиционный мясной аналог, но без холестерина, в нем на треть меньше насыщенных жиров и гораздо меньше калорий.

Между тем, в ходе недавнего слепого теста на вкус, проведенном Impossible Foods, было обнаружено, что большинство (54%) потребителей Гонконга заявили, что предпочитают постные продукты из свинины.

«Мы собираемся выпускать продукт, если он действительно лучше животного аналога - как с точки зрения вкуса, что подтверждают эти данные, так и с точки зрения пищевой ценности», - сказал Вудсайд.

Свинина Impossible без мяса дебютирует в баре Momofuku Ssam в Нью-Йорке в этот четверг, 23 сентября. Затем она будет доступна в Гонконге с 4 октября и в Сингапуре позже в этом году. Среди ресторанов-участников - американская сеть Ruby Friday, Tim Ho Wan и Hong Kong’s Beef & Liberty.

Вудсайд сказал, что их цены будут определяться отдельными ресторанами, добавив, что на продукты Impossible обычно «в ресторане примерно такие же цены, как и на мясо животных, а иногда и немного выше».

Запуск происходит на фоне растущего интереса к альтернативным белкам, поскольку потребители и компании все больше осознают влияние традиционного животноводства на окружающую среду. По оценкам, на эту отрасль приходится 14,5% мировых выбросов парниковых газов.

Impossible Foods, со своей стороны, утверждает, что в производстве ее вегетарианской свинины используется на 81-85% меньше воды, на 66-82% меньше земли и производится на 73-77% меньше выбросов парниковых газов, чем при обычном производстве свинины.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Impossible Foods to launch meatless pork in U.S., Hong Kong and Singapore (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
542
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »