Понедельник, 25.01.2021
×
PwC: рост экономики на 5%. Сбербанк: запуск сберкоина. Конкурс от Илона Маска: приз - $100 млн

«ВЕРНА» за 9 месяцев 2020 года урегулировала более 14 тысяч страховых случаев

«ВЕРНА» за 9 месяцев 2020 года урегулировала более 14 тысяч страховых случаев

С января по сентябрь 2020 года «ВЕРНА» выплатила клиентам более 764 млн рублей. Всего Страховым обществом «ВЕРНА» было урегулировано 14402 страховых случая, из которых 8360 пришлось на ОСАГО, 5278 – на добровольное медицинское страхование, 354 – на страхование от несчастных случаев и болезней, 344 – на каско, 26 – на страхование имущества. По 72 убыткам сумма возмещения составила свыше 500 тысяч рублей.

По каско было выплачено более 40 млн рублей. Самая крупная выплата составила почти 3,8 млн рублей за не подлежащий восстановлению легковой автомобиль 2017 года выпуска Toyota Land cruiser 200. Самый дорогостоящий ремонт по каско на сумму более 1,6 млн рублей «ВЕРНА» оплатила клиенту за грузовой автомобиль FUSO Canter 2018 года выпуска, получивший повреждения при опрокидывании в результате ДТП.

Также крупные убытки свыше 1 млн рублей «ВЕРНА» урегулировала по страхованию гражданской ответственности застройщика, страхованию передвижного оборудования и специализированной техники, страхованию имущества граждан, по ОСАГО.

«В целом, количество обращений клиентов с убытками по полисам добровольного и обязательного страхования за 9 месяцев 2020 года сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Минимальные значения количества обращений по страховым случаям мы зафиксировали в апреле и мае 2020 года, что закономерно связано с ограничением перемещений людей в период действия карантина. При этом, после ослабления противоэпидемического режима в третьем квартале количество обращений и суммы выплат по добровольным видам страхования остались относительно стабильными, но не достигли уровня показателей прошлого года», - прокомментировал Роман Голоборщев, директор по защите портфеля Страхового общества «ВЕРНА».

«Мы понимаем, что в условиях карантина вынужденные перемещения граждан, в том числе, посещение офиса страховщика с обращением по страховому случаю, сопряжены с дополнительным риском для здоровья. Поэтому ряд убытков мы урегулируем по документам, которые наши клиенты присылают по почте, и даже по копиям документов, направляемых по электронной почте», - пояснил Дмитрий Мотуз, руководитель департамента урегулирования убытков Страхового общества «ВЕРНА».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
856
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рост цен, конец доллара и осведомители ЦБ Рост цен, конец доллара и осведомители ЦБ Центробанк задумался об осведомителях. Сбербанк воспарит в небеса. России нужны богатые китайцы. Доллару снова настает конец. Цены вырастут. Инфляция в России. Богатые комиссии Сбербанка. S&P подтвердило рейтинг Турции на уровне "B+" S&P подтвердило рейтинг Турции на уровне "B+" Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings (S&P) подтвердило долгосрочный суверенный кредитный рейтинг Турции в иностранной валюте на уровне "B+", прогноз стабильный, а экономика страны выросла на 0,9%, об этом говорится в релизе агентства. Аркадий Лобас: «Банки будущего станут экосистемами, в основе которых будут цифровые онлайн-платформы» Аркадий Лобас: «Банки будущего станут экосистемами, в основе которых будут цифровые онлайн-платформы» Цифровая трансформация банков – это объективный процесс, который происходит на наших глазах. Однако серьезные преобразования, происходящие на клиентском уровне, должны поддерживаться соответствующей технологической модернизацией банковских ИТ-систем.

календарь эфиров Finversia-TV »