Четверг, 28.03.2024
×
Фондовый рынок России: виды на апрель / Биржевая среда с Яном Артом

Выручка «Обуви России» за 9 месяцев выросла на 16%

Аа +
- -

Консолидированная выручка группы «Обувь России», согласно предварительным операционным данным, выросла за 9 месяцев 2019 г. на 16% по сравнению с прошлым годом и достигла 9,071 млрд руб. Об этом говорится в сообщении ретейлера.

Выручка в сопоставимых магазинах, проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах (LFL), увеличилась на 7,8%. За 9 месяцев сеть увеличилась на 168 магазинов, включая 157 собственных и 11 франчайзинговых.

Выручка ретейлера в третьем квартале 2019 года увеличилась на 11,5% и составила 3,713 млрд рублей. Сопоставимая выручка в июле — сентябре выросла на 8%.

В целом на российском обувном рынке наблюдается небольшая положительная динамика, однако потребительский спрос растет медленно, отметил директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов, слова которого приводятся в сообщении. В том числе поэтому группа продолжает развивать дополнительные сервисы, такие как денежные займы, а также продажу сопутствующих товаров и одежды. Также компания продолжает развивать пункты выдачи заказов.

«В планах „Обуви России“ дальше расширять розничную сеть, диверсифицировать ассортимент и увеличивать долю сопутствующих товаров, усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивать почтовые услуги в магазинах (проект „Пункты выдачи заказов“) и повышать выручку от e-commerce, в том числе и через канал мобильных продаж», — отметил глава компании.

«Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 909 магазинами (172 магазина работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды S-tep, all.go и Snow Guard. «Обувь России» владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
270
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рыночная магия – 2023 Рыночная магия – 2023 Миллион россиян обеспечивает бОльшую часть частных инвестиций на фондовом рынке страны. Walgreens превзошла ожидания по квартальным продажам, но снизила прогноз по годовой прибыли Walgreens превзошла ожидания по квартальным продажам, но снизила прогноз по годовой прибыли Крупнейшая аптечная сеть в США отчиталась об объеме своих продажах во втором квартале 2024 финансового года, которые превысили прогнозы аналитиков Уолл-стрит, однако снизила верхнюю границу своего прогноза по скорректированной годовой прибыли, частично объяснив это «сложной» ситуацией, сложившейся в секторе розничной торговли в США. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »